Счастье и ни слова о любви

Работа меняет людей. К счастью, только в рамках рабочего места.
Случилось у меня доказательство. Сижу на работе. Никого не трогаю. И налетел ураган - учительница из моей школы. Фаина Робертовна (назовём её так) может испепелить взглядом и лишить свободы силой мысли. Юмор не воспринимает, улыбаться не умеет. Однажды она ругала нас на весь этаж за то, что мы помыли руки в мужском туалете.
И вот ОНА (!) стоит передо мной в ожидании обслуживания.
- Здравствуйте!
Нет, я тоже сначала не поверила, но она сказала это с такой доброжелательностью! А дальше? Я минуты три отсчитывала ей крючки, и ни грамма раздражения! В общем, Фаина стала моим лучшим клиентом за тот день. И это не двойник, я уверена.
Это всё не фальшь, человек, который так напрягает в школе, просто ангел! Это ли не чудо? Так же любой грозный начальник дома – любящий отец, вредная вахтёрша – покладистая жена, злой дядя доктор – добрый муж. Это не страшно. Другое дело воспитатель в детском саду, который говорит: «Ненавижу детей!!! Всех бы их поубивала!». Каково? Это не шутка!
В общем, здесь своя закономерность:
- плохой на работе, хороший дома – издержки профессии;
- хороший на работе, плохой дома – не нравится работа;
- плохой на работе, плохой дома – ничего не нравится;
- хороший на работе, хороший дома – счастливый человек.
Не знаю, кто это сказал, но мысль очень мудрая: «Счастье, это когда утром с удовольствием идёшь на работу, а вечером с удовольствием домой». По-моему, точнее некуда.


Рецензии
Занятные заметки, с юмором и точностью наблюдений. Понравилось.

Полина Олехнович   25.08.2011 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Бердичева   25.08.2011 15:15   Заявить о нарушении