Казус казусов

Всему своё время. Если вы делаете что-то не вовремя, вам обязательно кто-нибудь помешает. А если этот кто-то без чувства юмора, боюсь предположить, что будет. К счастью, со мной такого не случалось. Со мной другое случалось.
Ко мне на работу пришла Надя. Это было вовремя. Слово за слово, бла-бла-бла, мы начали изображать животных. Сперва пингвинов, потом жирафов. Даже, когда мы подумали, что сейчас кто-нибудь зайдёт, никто не пришёл. В общем, докатились до змей. Ползу я по шторе, поворачиваю голову, а там женщина стоит, напрочь беременная.
- Здравствуйте, - говорю.
Как же интересно, с какого времени она здесь. Надеюсь, она не видела жирафов…
Надька куда-то в портьеры провалилась, и нет её.
- Скажите, а у вас можно сшить шторы из своей ткани?
Отвечаю:
- Можно, - с абсолютно серьёзным лицом. И начинаю ржать, как конь.
Нет, вы просто не представляете, как попёрло. Просто ужас. И Надька, слышу, там где-то задыхается. Поднимаю голову:
- Извините, - и снова хохотать.
Клиентка, видимо, всё поняла, потому что ни сколько не обиделась. И даже на следующий день пришла. И так же неожиданно – я стояла у окна с открытым ртом, покушаясь на эклер.
Заочно прошу прощения у понимающей женщины. Желаю весёлых родов (здесь должен быть смайлик)!


Рецензии