Прошлое рукой

хватать прошлое,наигранные истерики на чьих то лицах
пошли,нам нечего здесь делать,ибо досвидания,вы все фальшивые и рваные
ты нервничаешь,твой пульс учащается,и мне проще убить тебя,или же ты просто расчленишь меня своими безобразными выходками
держи эти разваленные истерики,ты достойно боролся за них,спасибо,убирайся
мои голые нервы,некая необходимость быть ближе к кому то,такому мерзкому и наивному
вполне достаточно времени было,что бы перегореть,сгореть до тла,и я засыпаю с тобой обнявшись
останавливая припадки нежности,у меня паника,я не понимаю твоих жестов и криков,держись на расстоянии от меня,мне страшно за тебя
тонут наши чувства,крах,стоны,я не собиралась кричать "останься" тебе в спину лучше я вставлю в тебя нож,и прокручу его раз так 258,для расслабления твоих дрожащих рук
не будем о хорошем,я догоняю свое терпение,это равносильно лживым клятвам
мы сумасшедшие,между делом я слышу удары твоих ног о мои разбитые мысли,истина в нас,и ты должен видеть это сам
какая то дурацкая необходимость снова погружает меня в пустые нелогичные хлопья чьих то непотушенных слов
я таю,смотря на то,как умирает чья то чёртова жизнь,я ведь тоже иногда не знаю что сказать
и плевать я  хотела на то,что ты бьёшь меня по щекам,хватай быстрее меня за руку,и уходи
чёрт,я ведь не выдержу без тебя ни дня
нервные выкрики,эхом крутятся в моей чокнутой голове,прекратите съедать мой мозг своими идеями,ибо я скорчусь и разлечусь на мелкие клочья вокруг вас
наглые удары по чьим то стонам. я из космоса,прячьтесь


Рецензии