Нерешительный

     Я устала быть сильной, я не хочу чувствовать себя рыцарем, я не хочу решать за тебя…
Для себя я давно всё решила и тебе всё известно, теперь нужно твоё решение и нужно тебе, это ведь снова ты вернул ситуацию к многоточию.
    
     Опять стоишь в нерешительности и чего-то боишься, мнешься, выжидаешь. Чего ты ждёшь? Когда моё чувство захлестнёт меня с новой силой и я стану безрассудной, совершать глупости, настоящие поступки и рыцарские подвиги ради твоего высочества капризной принцессы? И начну решать за тебя?

      Но теперь я не буду этого делать, я тоже буду ждать. Я больше рта не раскрою первой, шагу не ступлю без твоего участия, ты вернул всё и гори вместе со мной, а не грей ручки над моим пламенем как раньше, я хочу, что бы и у тебя остались ожоги…


Рецензии
Спасибо за баллы!И вообще... спасибо

Александр Секстолет   05.10.2011 21:00   Заявить о нарушении
Да не за что, на здоровьечко! Главное что б впрок пошло. У меня они ж бесцельно копяться, а Вы я смотрю тут мутите всякое для чего они нужны совсем... :)

Любовь Светандревна   06.10.2011 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.