Камин горел

К. Х.

(сонет)

Камин горел.
Коньяк, в руке согретый,
Играл кровавым янтарем.
Бокал потел…
И я, безвременьем одетый,
Один в ночи холодным январем,
Над временем летел.

Дым сигаретный твой рисовал портрет,
Причудливый и тонкий.
В промерзшее окно скребла метель,
Закрыв собой рассвет,
Обиженно дыша, роняя холод звонкий,
Срывала дверь с петель.

Тебя все нет.
Уж угли догорели.
Скрывает пепел их холодной сединой.
В бокале гаснет свет.
Заснеженные ели,
Быть может, ждут меня под коркой ледяной
И к ним бежит мой торопливый след.

Я знаю, ты придешь.
Растопишь мой камин, согреешь руки.
В остывший мой бокал плеснешь в ответ…
Одна в ночи меня ты подождешь
И палочкой в золе, от скуки,
Напишешь мой портрет.

Уйдешь, забыв алмазный мой венец -
Моих сонетов свиток
И магию невысказанных слов,
И дум расплавленный свинец,
Непрошенных надежд холодный слиток
И череду туманных снов.

Дрова в камине не горят.
Уж уголья остыть успели.
В окно ночное не стучат
Меня дождавшиеся ели.


Рецензии