Я твой покой не потревожу

Я твой покой не потревожу
Не разольются воды рек
Не скроют тучи день погожий
Не выпадет в июле снег

Не омрачатся чьи-то лица
От злых нерадостных вестей
И смех всё так же будет литься
Смех счастья взрослых и детей

Наступит осень… сгинут снеги…
И в буйстве новой красоты
Вдруг, озареньем в жизни беге:
Ну, почему не рядом ты?


Я так люблю тебя, родная!
И в этот светлый день, погожий
Ты отдохни спокойно, зная –
Я твой покой не потревожу!


25.08.2011


Рецензии
Уважаемый Сергей!
Мне так понравилось это Ваше стихотворение, что я хочу сохранить его и еще "Дом, где любят и ждут". Конечно, вместе с Вашим авторством.
С Новым годом! Желаю Вам больших успехов.
В.К.

Василий Капров   30.12.2014 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Василий, за добрые слова и поздравления!
С Новым годом! Счастья, здоровья и любви!
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   31.12.2014 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.