Осторожно!

Хочу предупредить всех: ОСТОРОЖНО!
Вот, так же как и я, влюбиться можно.
Зачем? – Вы спросите. - Да, и сама не знаю.
Видать звезда мне подарила, пролетая
Такую светлую ..., и нежную ..., открытую ...
И не сказала мне, что буду ей, убита я.
Убита не реально, - виртуально.
И всё произойдёт внезапно, моментально ...
Ты в ней растаешь, растворишься,
А утром спросишь: Ты мне снишься?
- Нет, я существую наяву, -
Ответила ЛЮБОВЬ. – Твою мечту
С небес я принесла тебе, возьми.
Не обожгись. Ладони протяни.
И я, наивная, вкусила плод запретный.
Но не нашла в нём ни любви ответной ...
Да, никакой, признаться не нашла.
Напрасно лишь, тропой тернистой шла.
Ничто там не смогло расплавить льда –
Душа навечно заколдована была.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.