бедность не порок?

   Александра Колосова

я обожаю в "стихиру"
поэтов пламенных когорту -
кто ходит в юбках, брюках, шортах -
я их всегда боготворю!

   ПАРОДИЯ
   бедность не порок?

тьфу ты! И тут не повезло -
ну нету юбок, брюк и шорт!
ну надо ж...(боже!) как назло,
трусов и тех нету...о чёрт!
ведь может плохонький поэт -
но ходит в юбке-шортах-брюках,
а тут ума вагон...ан-нет!-
ну что за подлая жизнь-сука!
ну надо ж...всех боготворит,
всех(!) Александра КолосОва,
а я, какой-то "вечный жид",
как пёс судьбой гонимый снова...
ну...нету денег чтоб купить
ну, эти...шорты-брюки-юбки!
а что(?) без них боготворить
уж "за падлО"? Ну нет уж..."дудки"!
и к Александре я бежал
ну...как Адам, да-с...обнажённый,
пред поэтессой я упал,
об пол стал биться, об бетонный
своею умною главой
и сотрясал я воздух звуком...
она ж, сказала: "ангел мой,
зачем приемлешь сие муки?
да не целуй ты мои ножки...
ошиблась в стихо...признаю!
встречают (верно!) по одёжке,
а провожают по уму!!"


Рецензии