Поезд сквозь дождь

В дождливую погоду, всегда слышится звук проезжающего поезда.
Но возле меня, даже станции нет....
Иногда, кажется, сам дождь приносит этот звук...
Того, как ты едешь ко мне...

Помнишь тот день, когда ждала тебя в Питере?
Красные кресла и я... с бантом и белыми ушками мышки.
Предчувствие встречи.
Страх, растерянность.

Помнишь, как много всего наготовила?
Хотелось праздника и весны.
И фотографии получились - солнечными...
А ведь погода была промозглой.
Лед и дождь.

Kiev`o8.1i

\фото автора\


Рецензии
Совершенно знакомая ситуация! Вы можете убедиться , прочитав моё "Сонечное утро" С уважением!

Евгений Красников5   30.09.2011 17:16     Заявить о нарушении
Иногда, мне кажется, мы все находимся в одинаковых ситуациях.
Благодарю.

Влана Рихарт   30.09.2011 21:05   Заявить о нарушении