Что же всё время я убиваю, ты тоже убей что-нибудь

Я внука научил играть в шахматы (ему в сентябре 5 лет будет). Очень внимательный, мне всегда на зевки указывает. Однажды я ему указал, бей пешкой слона! (я пытаюсь ему незаметно поддаваться). Он говорит
 -Не буду!-
 -Почему?-
 -Что же всё время я убиваю, ты тоже убей  что-нибудь!-


Рецензии
Дети видят притворство и реагируют соответственно своему восприятию мира, мы старшие учим детей обману и другим не правильным действиям, чувствам и т.д. Как тут быть, наверное не врать самим себе и тем более детям, но поддаваться надо иначе не ощутив вкуса победы не научишь думать и принимать правильные решения!!!!:))))
С уважением и улыбкой. Алексей.

Медведев Алексей   15.08.2020 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к деду Серёге, Алёша:))))) Есть мечта-дожить до правнуков! Обожаю любоваться детьми, как они входят в этот наш сложнейший и противоречивейшир Мир, как они радуются ему. Самые удивительные те, которым меньше двух лет, для них любая мелочь попавшая на глаза это удивительное чудо. Сейчас гуляя с собакой перезнакомился со всеми малышками в округе ...:))))

Сергей Чибисов   16.08.2020 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.