Краткостью замкнутой молнии в губы

Я гнался за тобой в то время.
когда ты мчалась со скоростью Цунами сквозь мое прошлое.
Бестия !!!
Обожаю Тебя.
Выдохнем.
Прости мою плавность.
Я научуь воскресать для тебя ..- твоим желанием.

Краткостью замкнутой молнии...
в губы.


Рецензии
Я не та, за которой ты гнался,
я не она, я тень той,
что растаяла за пеленой млечного дыма
я другая,
та, что с тобой без себя.
Вместе отплачем и отпразднуем
перевоплощение
её в меня,
меня в тебя.
Научи меня воскресать для тебя
твоим вдохновением
до встречи наших губ
предчувствием поцелуя.

Мария Рут   25.08.2011 16:29     Заявить о нарушении
Повернись.
Срезаю ветер.

Не трогай ничего.
Смотри.
Мерцание потоков вселяется огнем.

Роман Маринин   25.08.2011 16:38   Заявить о нарушении
Всё готово к свечению и порханью,
не успеваю всмотреться,
это длиться мгновенье,
и смаргивается ресницей
печального отрезвленья...

Мария Рут   25.08.2011 17:31   Заявить о нарушении
Печаль равняется на эскадроны прошлых ошибок.
Я не влетаю в гибель.
Всё соответственно.
даже "ошибки"

Роман Маринин   25.08.2011 17:36   Заявить о нарушении
Мы-ошибки
мы умерли, да!
Но мы очнулись
от сна смерти и времени

Мария Рут   25.08.2011 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.