ТАРО. Дьявол

1. ИНОЙ
Ты не согласен. Ты - иной.
Ты думаешь не так.
С тобой теряю я покой
И то - недобрый знак.

Я говорю, что жизнь - не грязь
А то, что создал Бог!
Ты говоришь, что эту мразь
Бог сотворить не мог.

Я верю в то, что человек -
Творец своей судьбы!
Ты говоришь, что в этот век
Ему не до борьбы.

Я говорю: жива любовь
И вера на земле!
Но ты твердишь мне вновь и вновь
Что мир лежит во зле,

Что не свята, грешна любовь
И, чтобы честным быть
За то, что не остыла кровь
Я должен заплатить!

Ты говоришь, что наплевать
Тебе на всё и всех
Ты не желаешь отдавать
И веришь в свой успех!

Вчера я говорил с тобой
И ты, смеясь, сказал,
Что ты мне дан самой судьбой
Чтоб я счастливей стал.

Поднимешь, если я упал
Спасёшь, научишь жить.
И, чтоб совсем я не пропал
Ты должен рядом быть!

Ты не позволишь мне мечтать
И верить Небесам!
Я ошибаюсь и понять
Я это должен сам.

За то, что ты всегда со мной
"Спасибо" я скажу...
Не буду спорить я с тобой.
Я просто - ухожу.


Рецензии