Белоснежка и братья

20.
Сегодня, пока Даша была в душе, Андрею попался какой-то глянцевый журнал. В нём он прочитал письмо от одной читательницы. Письмо это, написанное и опубликованное, явилось причиной легкого замешательства Андрея, выразившейся в потере подвижности.
Выражаясь грубо, был прочитан текст удивительный, и он надолго о*уел.
Неужели, правда, - подумал он.
Письмо было следующего содержания:
.
«Мои подруги любят меня.
У меня три подруги – Настя, Марина и Аня.
Они ласково называют меня Белоснежка, как, впрочем, и все остальные. Это имя плотно приклеилось ко мне ещё два года назад, когда я покрасила свои волосы в чуть золотистый светлый цвет. В салоне «Ночи» на Зубовской. Я даже не всегда могу вспомнить своё настоящее имя.
Вообще-то я – Юля. Мне двадцать лет. Я родилась в год Дракона по китайскому календарю. Я – модель и работаю в агентстве.
Ещё у меня есть семь, как я их называю, братьев. Они тоже зовут меня Белоснежка. На самом деле, они мне не братья. Но жить помогают - кто чем может.
У Мусы есть Кадиллак. Он едет по дороге очень мягко. Я люблю кататься на его машине. Чем занимается Муса, я, честно, так и не поняла. Иногда мы бываем в квартире у его друга, который часто улетает.
Второй, Димон – самый старший из всех. Ему почти пятьдесят лет. Он очень толстый и всё время потеет. Он мне говорил, что у него часы стоят пятьдесят тысяч. Он, вроде, таможенник. У него на номерах – флажки.
Третий – Иван. Он очень умный и известный. Он владелец агентства «Три головы». Мы с ним иногда тусуемся в клубах. Он носит очки.
Андрюха, по-моему, бандит. Он ездит на новом ЭсЭль. Во всяком случае, так говорят его друзья. Я их видела несколько раз. Но я думаю, что у него просто Мерседес. Когда мы с ним встречаемся, он везёт меня в Пушкин. Там мы пьём шампанское. Там очень хорошее шампанское.
Серый живет в городе, где живут мои родители. Мы с ним учились в одной школе. Когда я приезжаю домой, мы обязательно вечером идём гулять. В последнее время я его редко вижу.
Шестой, Пётр, самый красивый. Он – спортсмен, очень известный. Он живёт в Америке. Когда он прилетает в Москву, с ним всегда ходят два охранника.
Последний по счёту в моём списке – Игорь. Он учится в мимо. Ему девятнадцать лет. Его отец – генеральный директор концерна МосРосНука. Он всё время говорит мне - mon petit. Не знаю, что это значит.
Я живу в маленьком коттедже на Русском шоссе. Мне там предложил жить Дима. Я согласилась, но попросила покрасить стены в розовый цвет. Домик теперь розовый и очень хорошенький. Жаль, что я не могу пригласить в него сразу всех братьев и устроить шумную вечеринку.
Я думаю, что им лучше не встречаться».
Ступор одолел Андрея от прочитанного. Какая смердящая физиологичность! Как низко пали нравы! К чему всё катится?
Вопросы в его башке промелькнули и остались без ответа, единственное, что реально парит Андрея по жизни – это ревность.
Фак.
По тиви показывали клип группы «Тараканы против жуков». Фронтмен появлялся на экране в джинсах, обтягивающих его тонкие ноги настоко сильно, что через очки три-дэ, эти палки выглядели словно паучьи лапы, без всякой перецифровки. Слова песни, какую они исполняли, вполне нравятся Андрею. Особенно припев:
- О, ревность, чёрт, куда же ты пропала... Без ревности я не провёл ни дня, ты отпустила, наконец, меня? Ты, наконец, виски в тиски не сжала?


Рецензии