исповедь подруги

до невозможности больно осознавать, что в тебе не нуждаются.
не нуждается.
он.
смотришь в его серо-голубые глаза и утопаешь. а эти редкие слова нежности от него сбивают с ног, и как пуля проходят сквозь сердце, и ты дурёха во всё это веришь.
он.
он любит другую.
и кажется,что когда он смотрит на тебя он видит её.
когда обнимает тебя, он чувствует её.
когда целует, его губы только на её устах.

паранойя.

сходишь с ума.

то любишь его.
такого бестыжего алкоголика.

то ненавидишь.
хочешь послать.
а некуда.
только к себе. в объятия.

и эта паранойя опять захлёстывает.
опять.
опять.
и опять.

ожидаешь плохого.
ждешь плохого.
жаждешь плохого.
потому что знаешь,что ничем это хорошим не закончится.

я его не люблю.
да.
честно.

он мне не нужен.

а может и правда?
без него как-то же раньше справлялась.
и что мне в нем понравилось?
что зацепило?

он никому не нравится.
все друзья говорят, что он душный.
депрессивный.
ублюдок.

а м н е э т о н р а в и т с я.
м н е о н н р а в и т с я.


Рецензии