Про подушку и макушку

Я вышиваю крестиком подушку,
Как будет сладко спать на ней дружок,
Положит он кудрявую макушку
На вышитый салатовый лужок.

Второй подушки вовсе и не надо,
Мне так удобно на мужском плече,
Пасётся на лугу овечье стадо,
А я лечу к заоблачной мечте.

Но не везёт с дружками и поныне,
Мои мечты любовь не принесли,
Подушек накупила в магазине,
Спросила про плечо-не завезли.


Рецензии
господи, как же ты пишешь, Светочка...
так сердце щемит, когда читаю это стихотворение, такое маленькое, двенадцать строк, в нём столько женской нерастраченности, душа разрывается.
наверное, лучше женское одиночество и передать невозможно, очень люблю это стихотворение, спасибо тебе за эту нежность, ты лучшая во всём.
344447770055

Кощий Владимир Вячеславович   22.10.2014 10:12     Заявить о нарушении
9222
Как ты нашёл это старенькое стихо, давно-давно со стихиры мне написал читатель, имя уже не вспомню, пошутил и написал, что прочёл его на своей кафедре какой-то , хирургии что ли, не помню, бог сэтим, ну там все смеялись, что плечи в розничной торговле) ну и я посмеялась, так на это же и рассчитано-всегда пишу с провокацией, спасибо дарагой таварисч за улыбку. Думала, что на этом переписка и закончится,он сказал я сказала и привет. Не тут- то было. Дальше пошли письма с ссылками на какие-то медицинские форумы общей техники ампутации конечностей, об уровне средней трети плеча,какие то поперечные срезы. Я ещё какое-то время думала, что человек шутит. Это длилось довольно долго пока не разобралась как поставить в игнор, ты же знаешь какой я чайник в этих делах. Сейчас вспоминаю и улыбаюсь, мне одно время "везло" на врачей. Правда и хорошие были собеседники, умные, тонкие. Вспоминаю с теплом.Спасибо тебе за отклик, Володенька, я наверное никогда бы уже не вернулась к этим подушкам))))))))))

Лазурная   22.10.2014 12:46   Заявить о нарушении
5 33 88 5 ---- 7 3 333 +++ 222

Лазурная   19.10.2015 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.