Надо ли бороться с радикальным исламом?

   Надо ли бороться с радикальным исламом?


   Я думаю, что надо и более всего надо гражданам исламских стран. Это ж как фашизм. Он оказался наибольшим злом для немцев. Дело не только в том, что немцев в процентном отношении погибло больше, чем иных народов. Резко упали математические способности страны Гаусса, Вейерштрасса, Гильберта. А сегодня немцы тихо уступают своё место в жизни всем желающим.
  Когда-то имен исламские страны были полны светочей науки. Кто не знает Авиценну (Абу Али ибн Сина), Аль Хорезми, Ибн Рушда, Улугбека, Омара Хайяма, Аль Бируни, Рудаки. Но пришел день когда (цитирую  востоковеда Игоря Мережко (Кир Булычев)БСЕРВАТОРИЯ УЛУГБЕКА
Палачи и Созидатели )

 муэдзины возвестили о воле шейхов: обсерватория, прибежище неверия и скверны должна быть разрушена. Память об Улугбеке должна быть стёрта с лица земли).
Это произошло в 1449 году. Вот с этого дня исламские народы покатились в бездну отсталости.  Примерно с этого же времени  Европа начала своё восхождение к вершинам науки и технологии..
Связаны ли эти события чьим-то замыслом? Ну хотя бы в духе  размышлизмов очень умного Сергея Кургиняна.
 Всякие уже тогда существовали тайные организации.  Крестоносцы всякие .Орден Тамплиеров, например. Отмстить неразумным хаджарам после поражения крестоносцев на святой земле, а?  Явно хотелось.
   Сегодня такие тайно-политические ходы вообще не редкость.
    Но я то думаю, что дорога в ад отсталости вымощена  для народа поисками  виноватых не у себя , а у других.  Вот я тут на сайте выложил факты исламских безобразий и даже цитатами из Корана подкрепил не случайность этих фактов, а так сказать их кораническую узаконенность. И что же. Мне кто-то из мусульман спасибо сказал?  Или хотя бы объяснил тайный  полезный смысл откровенного презрения к женщине. Нет, вежливо попросили заткнуться.
А я говорю, так это вам же хуже.
Кто не хочет слушать голос разума, тот и отстаёт. Что и продемонстрировала история.
  Если официально в Коране  сказано про женщин:
Табари IX:113 «Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно», то ожидать от женщин полной верности исламу наивно. Так оно и есть, именно женщины начали борьбу против радикального ислама.
То и факты
16-летнюю Наджаф Султана в возрасте 5 лет поджег во время сна ее собственный отец. Он просто не хотел, чтобы в его семье была еще одна девочка.
А вот что сказал Шейх Абдуллах Хаким К. в своей лекции

Война против мусульманок. Женщина в Исламе


«Однажды я был в одной мусульманской стране, не буду называть в какой. Меня сопровождали братья-мусульмане, и мы проезжали мимо Медрессе. Альхамдулиллях – молодые люди учатся читать Коран, учат Тафсир и Хадис. Я спросил: «А кто учится в этих заведениях?» Мне ответили: «Мальчики». Я спросил: «А есть ли школы для девочек?» «О, нет, нет, брат Абдуллах! Чем больше они знают, тем больше у нас будет проблем!» Так они мне ответили. Постойте! Что же это за религия? О чем это вы говорите?»

 Да Слава Богу, единства в ханжестве и хамстве в исламе нет. Но зверски опасный  радикальный ислам существует и с ним надо бороться. Лучше всего, чтобы этим занялись образованные и здравомыслящие мусульмане.  Иначе погибнет весь мусульманский мир. Ядерное оружие не умеет разбираться кто здраво, а кто идиотскп мыслящий.


Рецензии