Августовский звездопад

В этом году традиционный августовский звездопад ознаменовался фантастическим фейерверком – Земля проходила через пылевой хвост очередной кометы и ночное небо было пронизано десятками падающих звёзд.
Летом на даче я сплю в саду, против неба на земле. Появление метеорных росчерков каким-то мистическим образом связано с падением перезревших яблок. Шуршание листвы, треск веток – и буммм!!!! – покатилось яблочко!
А в предрассветном небе догорает инверсионный след космического гостя.

Сквозь обрывки ночного тумана
Звёзды в дальних пределах зажглись
Где небесного океана
Чуть дрожит хрустальная высь.

Мусульманским символом веры
Полумесяц вознёс рога,
Залегли в слоях мезосферы
Серебристые облака.

Там в холодных просторах кометой
Перечёркнут небес потолок,
Там разбитое сердце поэта
Добивал метеорный поток.

В ближнем космосе, где я не был
Орбитальные трассы легли,
Как на чёрном бархате неба
Звёздный памятник бывшей любви.


Рецензии
Вау! Почему меня там не было? Я что-то пропустила?! И чем я только занимаюсь в такое романтическое время?

Светлана Федорова-Роблес   28.11.2023 16:54     Заявить о нарушении
Кстати, да! Но теперь можете заходить в любое время, главное - не опаздывайте! ;)

Мадали   12.12.2023 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.