Мистика стихии

 Это случилось давно.Еще в 199...году.Я тогда была замужем,все были живы и здоровы,
 ничего не предвещало никаких драм в моей личной жизни.Год выдался какой-то суматошный,но
 все шло своим чередом и, как всегда летом, мы всей семьей собрались к морю.Выгрузив меня
 с детьми и пожитками в Понизовке на берегу Черного моря,муж под всякими предлогами
 пропадал в Ялте,с отдыхающими дамами отношения не складывались,даже в день поминок
 моей любимой бабушки пришлось зазывать алкаша,чтобы налить ему сто грамм.Я чувствовала
 интуитивно,что что-то происходит вокруг нашей семьи,но откровенного разговора с супругом
 не получалось:он то собирался вести меня под венец,то ругался и кричал,что он меня
 бросит.Я молча ждала развязки "спектакля".Однажды к нам за стол муж пригласил своего
 друга.Тот,выпив стопки две на старые дрожжи,начинает скандалить со мной и,оскорбляя
 меня, называет "старой тумбой".Терпению моему пришел конец:"Ты сидишь у меня за столом
 да еще оскорбляешь меня!А ну пошел отсюда!"Мало того,что любимый мужчина не заступился,
 вечером он продолжил скандал,обвинив меня Бог знает в чем,доведя до истерики,а сам
 преспокойно пошел спать.Чтобы дети не слышали моих рыданий,я взяла одеяло и пошла к морю.
 Дул холодный пронзительный ветер.Выпитый пузырек корвалола не успокоил меня,слезы
 были такими же солеными,как брызги разбушевавшейся стихии.Волны прибоя,шипя,как змеи.
пузырями лопались на холодном песке.Бушующая вода с грохотом разбивалась о бетонные сваи
 пирса.Ветер сердито гудел,подбрасывая охапки морской воды к низкому черному небу.Мне
 стало страшно:я пришла к морю,чтобы оно успокоило меня,а встретила бушующую в гневе
 стихию.Такого моря я не видела еще никогда!Позабыв,что мне покровительствует огонь и,
 следовательно, вода-мой враг,я поняла только одно,что впереди меня ждут "крутые события
 и что весь мир против меня; и я решила не ждать беды,а действовать наперекор ударам
 судьбы.Утром я "разобралась" со своим обидчиком,который доплыл до Бегемота(так называл
 ся небольшой островок)и больше я этого"друга "в своей жизни не встречала.А когда вер
 нулась домой,то прочитала свой гороскоп в книге"Лики судьбы."Мне стало все понятно:и
 странное поведение мужа,и молчаливый бойкот отдыхающих,и смелость подвыпившегося гостя.
 А еще я прочитала там такие слова:"Если решишь все проблемы,то тебя ждет спокойная
 старость."И я дала себе слово-все преодолеть,чтобы на старости лет слышать слова не
 оскорблений,а слова уважения и любви.Да и влечение к морю прошло.Море больше не манит
 меня своими золотыми искрами ласковых волн.Магический ужас разбушевавшейся стихии
 навсегда запал в мою душу напоминаньем,что человек-лишь капля в огромном океане жизни.


Рецензии