Детские пособия

1. Пособие по беременности и родам

2. Дополнительное единовременное пособие по беременности

3. Единовременное пособие при рождении ребёнка

4. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребёнком до достижении им возраста полутора лет

5. Ежемесячное пособие на ребёнка

6. Право на единовременное пособие при передаче ребёнка на воспитание в семью

7. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

8. Ежемесячное пособие на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

9. Материнский (семейный) капитал

О каждом из пособий подробно описано в брошюре

Детские пособия, - 2-е изд. - Москва: Ключ-С, 2010. - 32 с. - (Библиотека института "Справедливый мир": вып. 11).

   Делимся опытом оформления и получения данных пособий, высказываем мысли, о их целесообразности, о размерах, и т. д. и т. п. Насколько всё это эффективно, целесообразно. Реальная ли от них помощь, или это сплошное издевательство и мучения. Как решать демографические проблемы. У нас в стране, сравниваем с опытом решения этих проблем в других странах, делимся наблюдениями. Обсуждаем ювенальное законодательство. Что оно принесло тем странам, где оно давно внедрено.

    При необходимости, если данная тема будет популярна, она будет рассматриваться в девяти вариантах - по каждой теме в отдельно сформированном сборнике. Не стесняйтесь, пишите. Полученный мной баллы будут переводится всем участникам, каждому в зависимости от их активности.

    На Прозе Ру меня знают, как я обещаю, так я и делаю. Никто не сможет меня упрекнуть, что если я обещал помочь баллами, то не выполнял свои обещания.


Рецензии
Просто надо дать всем работу, достойную оплату труда, бесплатное, достойное жильё. во многих предприятиях женщина, поступая на работу, даёт подписку, что определённое (на каждом предприятии своё) время не будет иметь ребёнка. Частная собственность! Частник не заинтересован в том, чтобы женщина, работающая у него, рожала - дети часто болеют, нужно сокращать рабочий день и т.д.Предприятия передать в руки государства: легче осуществлять контроль за его деятельностью, исключается выпуск некачественной (ядовитой) продукции. Контроль осуществлять действенный, планы - реальные, гибкие.
P.S. Баллы мне не нужны, я не знаю, что с ними делать. Как передать баллы тем, кому они нужны?

Альберт Деев   10.06.2012 17:24     Заявить о нарушении
Надо дать всем работу? - Надо!
Достойную оплату труда дать надо!
И жильё - бесплатно дать!
Только всё это взять?

А баллы - мне переводите, если не жаль...

Юрий Казаков   10.06.2012 17:57   Заявить о нарушении