***

Ну вот и прошла неделя.
Отпуск.
Что я сделал ?
написал лишь вступление к статье на Нобелевскую............
Кому это нужно вообще ?
А если ...оставлю тело ?

быть может стоит выложить наброски ?


может и не стоит, но выложу.


--------------------------------------
черновой вариант статьи (вступление)
"соотношение и развитие потенциалов"
-------------------------------------------


Итак,

Приветствую вас, Человечество.

Мое имя - Роман Маринин.

Сегодня я представляю статью,
в которой затрону вас так, как вы этого достойны.
Я буду говорить о потенциалах,
то есть о том...
из чего состоит наша с вами жизнь.

То, что произойдет с вами после чтения этой статьи - ваш Личный выбор.
Но я должен предупредить о том, что последствия могут быть необратимые.
И будут.
Собственно говоря... для этого и публикую этот материал.

Вся информация будет предоставлена в том виде,
в котором я вижу ее максимальное и эффективное воздействие.

Это не конечный продукт - Это Вклад в развитие Человечества.
И если мы понимаем смысл слов,
то -  именно максимальный вклад обеспечит максимальное проявление того,
на что каждый из нас способен.
И это...-  напрямую соответствует "Завещанию Альфреда Нобеля"
Все соответственно.
во всех Аспектах.
Я получу премию,
а вы веру...
в себя.
И...
В людей.

Давайте подведем краткий итог нашей с вами жизни.
Мы умрем. Каждый по своему.
И вот с этой позиции мы и будем рассматривать то, что может или же могло произойти.
Нам... вместе ... придется оспорить и пересмотреть все аспекты, на которых строится наша жизнь.

Не может не быть того, что есть.

Я неторопливо ввожу в вас образ ваших будущих дней.
Четко и последовательно воздействуя на каждое событие, которое произойдет с вами.

Все может выглядеть по другому.

Анализируя историю Человечества мы можем видеть немало примеров проявления Силы,
потрясающей естество.

в чем же она заключается ?

Простите за стиль в данной статье, но каждое слово здесь... взвешенно неоднократно.
Я постепенно перейду к формулировкам и формулам.
Просто... - хочу,
чтобы это было не утомительно для Вас.
Кто вы ?
Председатель ООН или же плотник, или... же вы хирург, спасающий жизни людей ?...
Я обращаюсь к каждому.
Такого проявления в истории Земли еще не было.
Будем думать о будущем, которое наступает на нас уже сейчас в лицах... наших детей.

Современное мироописание не всегда может дать исчерпывающие ответы на вопросы,
возникающие в настоящий момент.
Вопрос - приравнивается к возможности.
Если есть возможность - это возможно.
Если возможности нет, то ее можно создать.
Практически это выглядит, так, словно создать невозможное.

Или же каждый из нас должен признать друг друга безумным лишь за наличие мечты...?

Хватит смелости ?
Я знаю.
Я вас злю, но эта агрессия перейдет в другую стадию.
она тоже должна созреть для этого.

И вот... кто-то из Вас...
Читает. 
Слушает.

Здесь есть два варианта развития событий о которых я сейчас расскажу.

Первый - вы не понимаете о чем идет речь.
Здесь претензий к этому нет.
Просто - отсутствие понимания.

Второй - Вы понимаете,
что все сказанное имеет для вас значение и Вы начинаете спорить со своими убеждениями.
Это подавление.

Если подавления  в вас нет, то вас ,соответственно...- пункт 1..
 

А если есть, то...что ж...
Добро пожаловать в новую, еще никогда не существовавшую ранее ...Жизнь.
Давить в себе дни жизни.... -это то от чего хотел бы уберечь себя любой человек.
и Такая возможность есть.

Постоянное ожидание и несоответствие действительности - как минимум может расшатать нервы.

Давайте продвинемся дальше.

Потенциал "Х" равносилен "y" и заключен в значение недостающее "y" , равно как и для "х" это является вектором.
И еще это связь или путь или суть....
Таким образом "x" и "y" формируют и сами же принимают форму вектора и соответственно любую точку в пространстве.
пространство = бесконечности.

Потенциал векторов - плавающая и не статичная величина.
Все очень изменчиво.





И...если вам что-то понятно здесь...- прошу поддержать пониманием.
Мне нелегко в реальном времени быть нереальным.



Я всех вас очень люблю.
И да пребудет в вас сила и покой.


Рецензии
Как нелегко понимать, что реальный наш мир - нереальный.
Ломать и строить! И видеть вектор в любом пространстве.
Как больно видеть, что мир наш хрупкий - не идеальный...
И все константы винить и бредить в непостоянстве!

Я икс и игрек рисую четко на стенах будней...
Из этих формул, не всем понятных, я извлекаю
Квадратный корень из убеждений по Камасутре...
Позиций разных потенциалы я привлекаю.

Что портить нервы все ожидая несовпадений?
И не безумство мечтать и верить, что это правда!
Имеет право реализаций весь спектр явлений.
И не зависит от смыслов жалких - не надо... надо...

Нам жить всем вместе... И не зависит где, как и сколько.
Земля - Планета, а мы, все вместе, ее питомцы.
Необратимость деяний наших ей видеть больно...
А мы все спорим, не видим сути, как незнакомцы...

А знаешь, Нобель, ты видно прав был в своих расчетах!
Я твое фото, в анфас и профиль, повешу справа!
Ты мой соавтор! А значит дружба! Не сводим счеты.
Живем мы в жизни! Потенциально! И, значит, правы!

Петровна 2   26.08.2011 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.