мой выбор...

Руку, сжав сильнее, чтобы ногти впивались в ладонь, я мило улыбалась и говорила, как же важно увидеть хотя бы раз в жизни солнечное затмение…
Ты смеялся, спрашивал, зачем? А я, не понимая слов произнесение, что-то говорила… пока ты не уснул и я смогла крикнуть беззвучно…
Так хотелось убежать, но твои объятия тяжестью…и нет выхода…
Я помню мечты, и воспоминания… звездами летят, загадываю новые
Улыбка и милый взгляд твой…дыхание нежное на моем лице, шее…ловила
Как же давно…недавно….это было…
За этой музыкой бежать хотелось…она дарила рай, наполняя душу светом
Кружась, подвластна ветру, закрыв глаза от наслаждения, я не боялась темноты…
Расправив руки…сила, глаза черные -  мимо…вовсе не пятнали сажей,
Открыв глаза  поняв, что ничего открытыми не вижу я все же испугалась пустоты
Ты где?
Не стоит медлить, отвечай…
Но вот уже утро на кухне…пьем с Ним чужим чай…
Расправила плечи…заправив кровать…снова сегодня о затмении жизни моей вечер…
В снах остался воспоминаний чудно терпких рай…
Я не люблю тебя я не люблю другого не будет ничего и никого иного лишь ощущение жизни лезвием ножа
Тогда все были против, а я сказала
-За…


Рецензии