Вечерняя нежность

   Я вышел на улицу и посмотрел на небо. Оно опрокидывалось на меня белоснежной пуховой периной, протягивая мне, истосковавшиеся по ласке, руки. Сахарная вата облаков, услужливо цеплялись за небесные перья, оставляя на них сияющие кристаллы своей души.

   Было еще прохладно, когда я решил прогуляться. Вставать из под одеяла было тяжело, хотелось еще хоть немного поспать, но я понимал, что если полежу еще немного – уже никуда не пойду.

   Цели не было, хотелось просто идти куда-то, иногда прибавляя шаг. Цель появится в свое время – я в это верил.

   Аромат спелых яблок смешивался с утренней волнующей дымкой, словно добрый садовник обкуривал свой сад. Пчелой в область живота вонзилось понимание приближающегося чуда, и нервным импульсом пробивалось вверх. Вальяжной, неторопливой волной наплывал день, и предчувствие радости нарастало. Воздух не прогревался, и люди надевали куртки и свитера. Я разрезал обыденность широкоформатными мыслями, согревая воздух вокруг себя горячим сердцем.

   Видя радугу, чувствуя сладость, вдыхая свет и одаривая мир надеждой, я проходил через город и зажигал повсюду солнечные зайчики. Хотелось чувствовать, и я чувствовал. Нетерпелось улыбаться – улыбался. Мечтал полюбить – полюбил.

   Медовой сладостью разливалась во мне надежда. Веря в то, что именно сегодня меня одарят радостью и теплом, я шел по дню с улыбкой. Янтарной смолой стекали растопленные солнечные лучи с окон домов, застывая в золотые лужицы на тротуарах. И, глядя на них, хотелось зажмуриться и улыбнуться.

   Добром укутал ветер мои плечи, подтолкнув ко мне драгоценность. Она появится совсем скоро, и лишь мгновение разделяет нас друг от друга.

   Усталые облака обернулись рыжей лисичкой, а бодрое небо набухло от приближающегося сна. И как только дрогнули его усталые веки, и первые робкие капли дождя упали на землю, я почувствовал, как меня сзади обмяли за талию теплые, заботливые руки, положив голову на спину.

   Тепло и нежность выплеснулись наружу, когда легкие волосы той, что всегда жила в моем сердце, коснулись шеи.

   «Как же долго я тебя искал!».
   «Я всегда была рядом».
   «Мне тебя не хватало…».
   «… поэтому я и пришла – чтобы сделать тебя счастливым…».

   Это произнес ветер или прошептали наши губы? Глаза в глаза…. Разряд нежности в сердце.
   
   … Когда я обернулся, прекрасные глаза смотрели на меня, а губы, чуть приоткрытые, требовали немедленного поцелуя. И я не стал заставлять ее ждать…

   Выплеск эмоций, медовая радуга и сливочная молния, всепоглощающая страсть и любовь в один миг обхватили меня, когда я коснулся любимых губ…

   … Когда ночь накрыла город, никто не чувствовал себя одиноким. А сладкие, сочные облака продолжали плыть, обещая радость и любовь тем, кто все еще был одинок…



Рисунок Аллы Вороновой http://stihi.ru/avtor/rotkaphen


Рецензии