Здравствуйте!

Здравствуйте! Мне бы небо,
Звездное, если можно...
А еще, пожалуйста, мне бы
Фею, если несложно.

Только, увы, не сыщешь
За человеком Бога.
Снова на пепелище
Меня приводит дорога.

Так и уходят силы,
Не находя ответа.
Но жизнь во мне не убила
Жажду любви и света.

Сердце лишь вздрогнет, бывало,
Если прищемят дверью...
А я улыбаюсь устало,
И снова я жду и верю...


Рецензии
Ваши переживания и взгляды, Рита, мне близки и понятны.
Хорошие строки.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   16.09.2011 09:54     Заявить о нарушении
Рита, здравствуйте.Пришла к Вам, вы тезка моей подруги, а увидела другого человека. Здравствуйте Рита,не унывайте!Счастья Вам и вдохновения,здоровья и любви.
С уважением,
Майя Уздина.

Майя Уздина   02.02.2012 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.