Цель

Вот мне очень частоговорят о том, что я целеустремленный человек, о том, что если я чего-тозахочу, я добьюсь этого любой ценой, чего бымне это не стоило. Хотитеузнать секрет этой силы духа? Слушайте. Возьмемпример моей утреннейпробежки, или то, что я кручу по полчаса болючий обруч сшариками, илидаже тяжелый уровень в игре. Когда я начинаю делать это, я обещаюсебе,что когда я добегу или пройду уровень, случится что-тонепредсказуемое,что-то такое чего я очень-очень жду! Позвонит человек,голос которого такхочется слышать, проблема уйдет сама по себе, вплотьдо того, что завтра будетхорошая погода!! Вообщемя обещаю себезолотыегоры, там впереди на финише. Я бегу изо всех сил, спотыкаюсь, падаю,нопотом снова встаю и продолжаю бежать дальше, веря в то, что случитсято, что ясебе пообещала. Но приходит конец, я добегаю до финиша, немогу пройти игру изаканчиваю крутить обруч и того, что я загадала, неслучается, на следующийдень плохая погода и приходится бежать в дождь,проблема только увеличивается иникто мне не звонит на протяжении всегодня. Я снова и снова теряю уверенностьв себе, веру в себя и опять сбольшим сожалением понимаю, что чудес несуществует. Их просто нету ивсе. Но снова, каждое утро встаю рано, в дождьбегу на пробежку, кручуобруч, который набил мне кучу синяков и снова играю всложную игру. Иопять эти пустые обещания, я обещаю, зная, что этого неслучится. Ведьмы живем для того, чтобы мечтать. Для того чтобы каждое утровставатьснова, и снова подать, обещать себе золотые горы, бежать дальше и,вконце концов, опять разочаровываться в себе, убеждаться, что чудеснету, изаново мечтать.

 Никогда не забывайте мечтать, бытьможет, ваши мечты когда-нибудь сбудутся,если вы будете бежать к нейкаждый день через боль, разочарование и обиды.Помните, все в миревозможно, главное только захотеть.


Рецензии