Несчастные дети-за что вы с ними так?

Одного наверное никогда не пойму о вас.Почему вы прекрасно зная как жить правильнее и интереснее-все равно живете не правильно и гадко причиняя этим огромную боль себе и своим близким
Может вы все мазохисты?
Например зачем вы так рано рожаете своих детей? 20 летняя мать и 22 х летний отец смешны Они сами еще дети куда им ребенок в какое место? И зачем этот цирк? ну вырастят они очередное уебистое как они сами существо и все. Бессмысленно это все.
Когда человеку от 20 до 30 лет он хочет свободы От всего и всех забот обязанностей и усилий .Он хочет познать себя понять что ему интересно чем он хотел бы заниматься чтобы ему было хорошо.Некоторые мечтают стоять на сцене и кривляться-как АБ Киркоров и Меладзе и леди гага
И ради бога пусть кривляются только пусть притом не заводят семьи и детей потому что тогда при совмещении кривлянья и детей это будет ращение уродов детей несчастливых и тупых-потому что только кретинам неизвестно что дети требуют к себе неотлучного внимания родителей пока не вырастут и не станут самостоятельными Притом объявлять детей самостоятельными в 20 лет это безумие Не раньше 30ти.-тогда дети становятся вменяемые и сильные духом и понимают о жизни хоть что то.
С 20 до 30 это клинические идиоты и молодые животные в стадии ремиссии-набора информации.
Ну хочется тебье в твои 20 и 25 денег славы секса нравится другим-ну и иди в общество таких же кретинчиков и делай там что хочешь-кривляйся на сцене или в офисе это все равно и там и там есть зрители твоим кривляниям крути жопой и ****ой привлекая самцов и помахивай членом привлекая самок..или иди в слуги к кому то влиятельному и там нарабатывай или насасывай себе блага и статусы.-дома машины деньги отпуска
езди по всему свету как бомж радуйся нарисованным несуществующим виртуальным мертвым странам и местам и называй это отдыхом
-интригуй
ебись хоть с козой хоть с орагутангом или освой всес виды механоидов и носись на нем как угорелый пока не станешь пациентом клиники травм-вступай в банды или будь моделью и ищи себе олигарха читай чужие книги и радуйся этой шизухе ходи на рок концерты и в ночные клубы и сходи там с ума
нарабатывай уважение себе ищи свой статус стань начальником президентом чего то или царем или царьком.-нагуляйся на свободе молодой кретин или молодая кретинка!
НО ТОЛЬКО НЕ СОЗДАВАЙ ПРИТОМ СЕМЬЮ И НЕ РОЖАЙ ДЕТЕЙ обреченных из за твоих амбиций расти как трава или овощ без родителей или с ними но без их внимания и любви
Меня родила 22 хлетняя мать. Молодая учительница с амбициями -желанием стать директором школы или завучем(потом им стала) И она резко эти мечты исполняла оставляя нас с сестрой одних дома или отдавая нас няням в ясли и детский сад то есть к чужим теткам в руки.
Наш папа в это время 26 летний офицер МВД увлеченно делал карьеру офицера получал новые и новые звездочки кабинеты подчиненных
дома почти не бывал.
На *** такое делать? Да они о нас заботились Кормили нас зарабатывали нам денег на еду лечили нас таскали нас в детский сад мыли нас и водили на детские праздники Но это не любовь
ЭТО ЗАБОТА - родителей- одна без любви.
Моя мать глаза вытаращила когда я родив своего сына не в 22 а в 32-когда я у же поняла кто я куда мне по жизни и чего я люблю иа чего ненавижу- что мне нужно а что и кто-нет разорвала все свои отношения с подругами друзьями и посвятила себя свое внимание и ВРЕМЯ полностью только сыну.
Мой сын не знает что такое детский сад и чужие тетки-он вырос на руках своей матери которая всегда с ним. Которая послала нах ради него всё- все карьеры работы общения отношения самолюбие самцов самок путешествия деньги и отдала себя ему -своему ребенку полностью(так я научила любить детей свою мать-она видя все это расплакалась и просила прощения перед нами мною и сестрой что она не была такой с нами- за себя и отца)
И результаты не замедлили появиться Он вырос гением
На собрании в школе в первом классе меня поставили перед ордой мамашек не умеющих любить своих детей и любящих лишь себя и сказали-вот мать настоящая пусть она расскажет как растить таких детей как ее сын.Мы учителя не видели никогда таких детей.
Я сказала только одно- Женщины нужно ЛЮБИТЬ своего ребенка Они заорали МЫ ЛЮБИМ
Я тихо сказал-НЕТ
вы их не любите и никогда не любили вы любите СЕБЯ и больше никого. Глупые не матери тут же на меня заорали а умные призадумались.
 Прошли годы и сейчас я не изменила свое мнение о вас мамашкиВаши дети не знают что такое любовь родителей.Они знают что такое телефонная мамашка которая отсутствуя рядом с ребенком расти его по телефону. и что такое отсутствующий отец.
Вы не умеете любить своих детей и сейчас Выросло на моих глазах несколько поколлений нравственных уродов -это ваши дети.А то что народилось у пьяных мамаш рождения от 2000до 2011-это уже не дети и вовсе это выродки страшное нечто убогое такое.
Я вижу ваших детей везде-сбиваются они в стати в банды только потому что у них нет матерей и отцов.
их убивают их бьют их сажают в тюрьмы они пьют с 10 лет и пользуюттся наркотой они трахаются в 10 лет и делают аборты в 11 в протест против того что вы их не любите
Многими из них полны кладбища-самоубийц детей сейчас очень много.Некоторые из них двухлетними уходят из холодного безлюбного дома пешком и умирают в лесах
Несчастные это дети конечно.
Но мне и сейчас непонятно
на кой вы их рожаете?.Они же не нужны вам.На несчастья? Тогда вы монстры.И попробуйте только мне возразить.Закидаю вас тогда и отнюдь не тапками.
Утоплю в аргументах и фактах.Если захочу конечно а не махну рукоц на как всегда здесь бесполезный спор с дураками и дурами.И останусь в своем мнении о вас и ваших семьях.
 ps/заранее знаю либо промолчите на эту тему либо напишете бред и оскорбления автору либо будете уверять меня что все вы тут прекрасные матери и отцы.
Не старайтесь Не поверю.Здесь не мир мечтаний.В мечтах может быть вы и прекрасные родители но не в реальности.Осознавать кто вы -ваы не любите.
Советую просто заглянуть на досуге в глаза и душу ваших детей. Вы там увидите всё.

Если есть конечно чем увидеть.


Рецензии
А почему сразу последние десятилетия взяли-то? Если так уж говорить, то при совке двадцатилетки только так рожали, как атвоматы.

Мариэтта Роз   26.08.2011 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.