Как познакомиться с узбеком?

 Вчера привыходе из магазина наблюдал смешную сцену. Стоит у входа в магазин узбек лет 25 и держит за руль велосипед.Рядом стоит пьяненькая женщина лет сорока с бутылкой пива в руке. Молодой джигит отчитывает свою возлюбленную за ее пянство. Она молча стоит и смотрит на асфальт. Вроде рядовой случай,но это только на первый взгляд. Пьянству мужчин в России привыкли,но к такому массовуму пьянству женщин привыкнуть нельзя. Даже у бесправных узбеков терпения не хватает. По роду своей деятельности я часто сталкиваюсь со спившимися людьми и поверьте,что женский алкоголизм безобразен. Они готовы за бутылку на все,лишь бы присосаться к горлышку. Наверняка этот узбек живет у нее потому,что я их часто вижу вместе. У него есть бесплатная сексуальная игрушка,хотя и старая. А у нее хоть кто-то. И такие случаи в моей практике не редки. Просто очень много опустившихся женщин гуляют в компании представителей Средней Азии. Просто нормальные мужчины их шарахаются. А про молодежь я вообще молчу,одни пивные алкоголики и курильщики. Что же будет с ними через лет пять? Какие от них дети родятся? Я думаю,что в будущем на всех пьющих женщин узбеков не хватит. Ведь узбеки тоже стали выбирать кусок повкуснее,а не питаться гнильем.


Рецензии