Я думал ты камень, а ты оказался мертвей...

Я думал ты камень, а ты оказался мертвей,
  Я думал, что дом, а ты был стеной без дверей,
 Я думал - пойдёшь, а ты оказался без ног,
 Я думал - спасёшь, а ты и себя не сберёг.

 Я думал  кричать можешь - немой был всегда,
 Напиться не мог, потому что мешала вода,
 Сорваться не в силах – ползал всегда по земле,
 Потерять ты не мог, потому что не был нигде.

 Я думал – взлетишь, но крылья ломали ветра,
 Хотел, чтоб заснул, но ты ведь итак спал всегда.
 Я думал, ты – боль, но ты не болел никогда,
 Я думал, ты скажешь, но ты ведь был без языка.

 Я думал – не знаешь, а ты оказался глупей,
 Я думал – бессильный, а ты был намного слабей.
 Зато мог ударить всегда – имелось достаточно розг,
 Ты был властелин мой, закованный черепом, мозг.

 Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии
эк сурово ))) и печально... но мощно и правдиво

Спаситель   31.08.2011 23:55     Заявить о нарушении
Очень плотный и ёмкий отзыв. Благодарю.

Виктор Луковников   01.09.2011 12:34   Заявить о нарушении