А сколько лет Вам, милая княгиня...

А сколько лет Вам, милая княгиня,
 Так убиваться – Вам – за мужа-подлеца.
 Не много ль чести? Что Вы, я ведь не из лести!
 Но ведь слезам, графиня, Вашим нет конца.

 Вы говорите, что он часто изменяет –
 Чуть не по нём, как прочь на сторону ушёл.
 Поверьте, милая, что жизнь его накажет,
 Коль он советов своих близких не учёл.

 Красив собой и очень видный по натуре,
 И не дурак, коль это, может, ни к чему…
 А Вас назвал вчера «каргой в змеиной шкуре».
 И что же Вы на то ответили ему?

 У Вас нет сил с такой бестактностью бороться,
 Я понимаю, Вы из голубых кровей.
 А что ж любовь? Над этим чувством он смеётся
 И говорит, что обойдётесь без детей.

 Мне очень жаль, конечно, милая моя графиня.
 Я весь к услугам Вашим, надо – помогу.
 Вы говорили, он в хмелю – в большом азарте,
 Ну, разумеется, само собой, учту.

 Какой кошмар! Так что ж, Вы раньше-то молчали,
 Что он усадьбу вместе с Вами проиграл?
 И как давно Ваш муж на всё играет в карты?
 Как только Вас в постели первый раз узнал!

 А сколько лет-то милому? Почти под тридцать…
 А Вам, намедни… стукнет девяносто пять…
 Ну что ж, я думаю, Вам надо помириться
 Пока Вы живы и стараетесь дышать.

 Ну что ж, графиня, я займусь Вашим супругом.
 На путь, на истинный поставить помогу.
 Я всё же – пастырь и, тем паче, с Божьей силой,
 И, коль есть совесть, то хулить не по нутру.

 Так что не плачьте,  на всё – воля Божья,
 И отправляйтесь к себе домой – за упокой…
 Пардон, графиня, это я оговорился.
 Я помолюсь за Ваши горести с душой.

Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии