Вероника

Мы с тобой давно знакомы,
В детский сад ходили вместе.
Твой портфель носил из школы,
Называл своей  невестой.

Почему же мы расстались?
И зачем ты замуж вышла?
Ведь во мне любовь осталась,
Но теперь я третий лишний.

Вероника, Вероника
Я надежду не теряю,
Верю я, что моя Ника,
Меня тоже вспоминает.

Пусть мы сделали ошибку
И предмет любви не сдали,
Давай сделаем попытку-
Пересдать любви экзамен.

Мы с тобой сотрём что было,
И по новой всё напишем,
На  застывшие  чернила,
Мы своей любви подышим.

Вероника, Вероника
Я надежду не теряю,
Будет только моей Ника,
Верю я и твёрдо знаю.

И  как раньше у подъезда,
Нарисую  я  мелками
Два огромных  алых сердца,
С нашими в них именами.

Вновь назначу тебе встречу
И куплю букет с цветами,
Я решу любви задачу,
Зачеркнув, что было с нами.

Вероника, Вероника
Я надежду не теряю,
Будет только моей Ника,
Верю я и твёрдо знаю.

26.08.2011

Фото автора


Рецензии