Небо

Не дарите мне песен, стихов,
Мне не надо ваших цветов.
Просто бросьте мне под ноги небо,
Чтоб упасть мне в него с головой!
Мне не нужно несчастных слез
И малиной дурманящих роз.
Я раскину руки, как крылья,
Упаду в облака с мечтой!
И не буду лечить простуду,
Чаем спасаться не буду,
По ночам будет сниться мне небо
И бескрайний безбрежный покой.
Мне не стать музой поэта,
Великой не проснуться однажды с рассветом...
Лишь бы ты была, да и то небо,
Накрывает что с головой...


Рецензии
Мне не нужен рассвет, мне не нужен закат,
Обречённой летать...расправляю я руки...
Только ветер ласкает мой невинный наряд,
Только там в вышине слышу космоса звуки.

И людской этот мир с суетою и ложью
Так ничтожен.Так мал. До безумия пуст.
Но когда я спускаюсь, то грусть свою множу
И ни слова не вымолвить с Ангельских уст.

Ни цветов, ни стихов...не дарите мне люди,
Только Небо не пачкайте грязной Душой!
Ведь ценнее Небесной Свободы - не будет...
Я взмываю с ветрами возвращаясь домой!

Ангел Синеокий   05.12.2011 19:48     Заявить о нарушении