У истоков жизни

Вспоминается , как на уроке природоведения учительница знакомила нас, еще совсем маленьких, это конечно под вопросом - для кого как, четырёхклашек с круговоротом воды в природе. А потом мы знакомились с круговоротом вещества - вот это я уже не помню, где было, вполне возможно сие происходило исключительно у меня в голове.

Понимание того, что я частичка нашей Земли когда то в детстве приходило ко мне.

Но то что я есть и то, что я часть этого мира и «почему» становиться неважным - совершенно верно, " почему" становятся неважным.



И устрашающее правило: " Если спрашиваешь, ответ обязательно придет! только неизвестно, понравиться ли он тебе", становиться не страшным - " почему " отваливается само.





Восстановление утраченного. У истоков жизни.

Сердце и расходящееся во все стороны его границы - не остановишь - безграничная любовь, безграничная сила жизни.

Семя - и расходящееся во все стороны эманации зарождающейся жизни - безгранично.

А на другой стороне меня встречает мамонт. Он дружелюбно наклонил голову, стоит в траве. Пастбище нынче удалось на славу, трава доходит до самого брюха ушастика. Еще ко мне вышли два дракона - один большой у него три головы и он стоит во главе всего на самой высокой горе, самый сильный и самый мудрый, а второй пасется в уголке - маленький и милый, тоже трехголовый. Маленький иногда забывает про одну свою голову, тогда ее приходиться долго искать, так сильно она теряется). Мамонт иногда тоже превращается в дракона. Только в малыша с одной головой, а бывает, что в змею дракона. Это, наверное, когда он хочет полетать. Через равнину в сторону восходящего солнца движется существо, нечто похожее на черепаху и ската в панцире одновременно. Перетекает само по себе, ни на кого не обращая внимания. Интенсивность высокая, движения легкие и уверенные, то ли бежит, то ли ползет, то ли плывет - неизвестно. Оно иногда превращается в морского конька и тогда, естественно, плывет.

В самом дальнем краю этого чудесного места видны наскальные рисунки. А рядом с большим драконом оставлен след собачьей лапы.



Когда он пришел ко мне, показывая все это, и еще фиг его знает что, потому что вряд ли я смогла воспринять многое, я очень обрадовалась.

Вообще он пришел не просто так. О нем меня предупредили еще полтора года назад. И я запомнила его имя. И в этот раз, я не оплошала. Мне был дан выбор - передо мной выставили несколько " образцов" - бери любой. Я смотрела и могла бы взять. Но я знала, что это не он. Нет я его не искала - ум не знал, знало что то внутри меня - это не то, и я решилась:

- А есть еще? - поинтересовалась я ( для меня самой это было так непривычно «попросить чего то еще»)

- Есть.

И передо мной появился ОН. Я сразу узнала, что это Он. Это такая радость!

- Ну, вот , я так и знала! - выдохнула я удовлетворенно, надеясь, что моя радость не воспримется на этот раз , как наглость.

И мы ушли.

И первое, что я увидела было семя, а первое, что почувствовала была любовь.

Потом он потерялся, потом я его опять нашла.

А сегодня он показал мне это место и я знала, что я там тоже была. Только тогда я не знала, что я была всегда.


Рецензии