скажи мне, милый

Скажи мне, милый, ты же будешь лечить людей, откуда? Откуда, чёрт возьми, в нас столько вещей и почему они сменяются так часто: гнев, любовь, ненависть и радость? И откуда в нас берётся такая слабость, когда мы уходим из раза в раз. Покидаем любимых, чтобы остаться и заявить нагло "что хочу, то и ворочу", чтоб не сломаться. А воротим мы в себе и в любимых до наготы беззащитных, слабых, бессильных от любви к нам.

   Скажи мне, милый, в твоей науке нашли объясненье, почему так сложно просить прощенье? Звать, оставаться, решаться, прощаться, отпускать к чёрту на куличики? Находить новых и в их однотонных сереньких личиках искать тебя.

  Скажи мне, милый, ты же в этом знаешь толк, почему мы гадаем на кофейной гуще? Отчего мы находим в мальчиках и девочках синющих, пьянющих,лгущих свой потолок, в тех, кого можно пробить и расти дальше. Без налогов и сессий, водки и фальши.

 Скажи дорогой мой, почему на уровень выше проходят те, кто нас чаще не слышит, чем слышит? Почему туда заберается столько бездарности, глупости, коварности, беспринципности. И почему тебе открываться сложнее, чем защищаться, обороняться и уклоняться? Я бы тебе показала  столько радости, столько добра, если бы меж не стояла немая стена.

;Скажи, дорогой мой, есть доводы, по какому люди влюбляются поводу?


Рецензии