люди все ищут

А люди все ищут перья за моей спиной…
 Из кожи крылья мои:
 Я не ангел, я – вампир.
 Не найдете вы во мне той сияющей белизны и света, который вам так нужен.
 Темны мои одежды, черны мои волосы и глаза, темна моя душа, мрачны мои мысли и дела.
 А если я, вдруг, вам улыбнусь, вы шарахнетесь в сторону, увидев клыкастый оскал хищника.
 Все верно, люди, бойтесь.  Я – ловкий и расчетливый охотник, выпивающий души своих жертв.
 И никто из вас никогда не узнает, КАК я могу любить.


Рецензии
Тайнель, а мне больше Темные нравятся, от них хоть знаешь, что ждать)) А вот, так называемые "Ангелы" мутные создания, вроде и светлые, но....
Поэтому, Как вы любите - знаете лишь вы и так, кого вы любите))

Алекс Вульф   10.10.2011 10:39     Заявить о нарушении
спасибо, Алекс... в точку))
с теплом))

Су Мрач Ная   11.10.2011 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.