Самая страшная книга. Глава 3

Глава 3

  К девяти часам вечера мы приехали на набережную Темзы и вышли из машины. Возле основательно прокачанной «Оки» стояли четверо: белобрысый и три какие-то пьяницы. Белобрысого я не знал, а вот троих пьяниц… Это были те самые три гада: Иван Иваныч, Петр Петрович и Семен Семеныч.
 - Кто такой?- спросил я белобрысого
 - Саня Безногов,- ответил он.- А ты кто?
 - Антон Деревенский. Какие-то проблемы?
 - Вообще-то да.
 - Тогда подожди. Я с твоими корешами вначале побазарю.
   Я прошел мимо Сани и направился к трем гадам.
 - Ну че, помните меня?
 - Н-н-нет,- ответил Иван Иваныч
 - Ну давайте тогда выпьем чая за знакомство, а?
  Тут три гада вспомнили и выхватили пистолеты. К ним присоединился Саня, все вместе они спрятались за «Оку» и открыли по нам огонь. Я достал из багажника «АКМ». Половины обоймы хватило для того, чтобы Безногов и компания сели в «Оку» и уехали.
 - Вот и все,- сказал я Сэму.- больше не будут права качать.
 - А как мы теперь к Парри попадем?- спросил Сэм
 - Есть на этот счет у меня одна мысля.

  Где-то в Карибском море плыл большой красивый корабль. Белые с позолотой бока, золотой якорь, мачты, обвитые гирляндами. Имя у этого корабля было такое же красивое, как и сам корабль: «Летучий Засранец». На палубе, в гидромассажной ванне в окружении девочек и пальм, сидел Жека Водогрей и пил мартини. К нему подошел помощник и протянул телефон.
 - Шеф, это вас,- передал он телефон Жеке
 - Да. Жека Водогрей слушает,- сказал Жека
 - Жека, привет. Это Антон,- сказал я
 - А, привет, Тоха! Подбросить опять куда-то надо?
 - Во-первых, да. А во-вторых, хотелось посмотреть на корабль. В прошлый раз ты сказал, что хочешь его переделать.
 - Ох! Ладно, где ты?
 - В порту Рочестера.
 - Хорошо. Щяс буду,- Жека повесил трубку.- Девочки, быстро по каютам! Штурман, спустить паруса! Погружаемся!

 - Все. Щяс будет,- сказал я и положил телефон в карман
  В подтверждение моих слов из воды выскочил «Летучий Засранец». С его пальм на палубе еще стекала вода, когда мы на него взошли.
 - Вечно вам от меня что-то надо,- сказал Жека, подходя к нам.- Хотя, спасибо, что выдернули с Карибов. Хот какое-то развлечение. Ну так куда на этот раз?
 - На остров Буян,- сказал я
 - Опять?- сморщился Жека.- Хорошо. Погружаемся!

 - Третий раз уже так путешествую, а все никак не могу привыкнуть,- сказал я, когда корабль выплыл из-под воды
  По местному времени было четыре часа утра. Буян был прямо по курсу. Мы подплыли к острову и высадились.
 - Спасибо, Жека!- сказал я
 - Ты мне будешь должен!- крикнул он в ответ и отчалил
  Мы развернулись и пошли в глубь острова. Вскоре показался Тибидохс. Это была необычайно приземистая и плоская, похожая чем-то на перевернутую миску с приклеенными к ней в самых неожиданных местах башнями, окруженная с кипящей лавой рвом крепость, по размеру не уступающая Хогвартсу.
  Над главными воротами крепости ярко горела огненная надпись: «Тибидохс – школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников. Белое и черное отделения». В воротах с мрачным видом стоял трехметровый циклоп и постукивал по земле древком зазубренной секиры.
 - Кто такие?- спросил он, когда мы к нему подошли
 - Представители школы Хогвартс. Мы прибыли к академику Сарданапалу,- ответил я.- У нас назначено.
 - А! Ну тогда проходите.
  Архитектура Тибидохса была удивительная. Узкие ходы в ней сочетались с широкими коридорами и необозримыми залами. Неожиданно очередной коридорчик вывел нас к огромной лестнице, выбитой в сплошной скале. Каждая ступенька была выше пояса и такой ширины, что на ней легко бы встал диван. Вдоль лестницы тянулись каменные фигуры атлантов, подпирающие плечами массивные своды.
 - Сплошной выпендреж! Чем таких дядек городить, лучше бы ступеньки пониже делали!- пробурчала Герда
  Услышав это, один из атлантов щелкнул каменными зубами.
  Лестница вывела в очередной коридор. Мы прошли по нему и за поворотом увидели огромную двустворчатую дверь, на которой золотом было написано: «Перед вами маленький скромный кабинетик лауреата премии Волшебных Подтяжек пожизненно-посмертного главы школы Тибидохс, академика Белой магии Сарданапала Черноморова». Я постучал в дверь. Из кабинета донеслось:
 - Войдите.
  Я толкнул дверь и мы вошли. Надпись не обманула. Кабинет академика Сарданапала и правда был скромноват. Вдоль стен в кадках росли невысокие пальмы. В прозрачных стеклянных колоннах плавали яркие тропические рыбы. За столом, представлявшего сильно уменьшенную копию футбольного поля, сидел добродушный толстячок. Правый ус у него был зеленый, а левый желтым. И при этом усы ни на секунду не пребывали в состоянии покоя. Что касается бороды академика, то цвет ее был вообще неопределим, поскольку она то появлялась, то исчезала.
 - Здравствуйте, академик,- сказал я
 - Здравствуйте, Антон,- Сарданапал жестом пригласил нас сесть.- По какому вопросу пожаловал?
 - Скажите, Парри Гроттер еще у вас находится?
 - Да, конечно же.
 - Вы не могли бы его позвать?
 - Сейчас.
  Сарданапал хлопнул в ладоши и сфинкс, изображенный на картине, спрыгнул на пол, а затем прошел сквозь дверь и ушел в неизвестном направлении по коридорам Тибидохса.
 - У нас к вам еще два вопроса будет,- сказал я.- Вы не знаете, как попасть в Закрытое Королевство? И не приходили ли к вам телепузики?
 - В Закрытое Королевство я знаю как попасть,- ответил Сарданапал.- Если вам надо, я покажу. А телепузики это кто?
 - Такие маленькие, похожие на детей, каждый одет в определенный цвет.
 - Нет, не видел. А зачем они вам?
 - Их нужно срочно найти, иначе они ввергнут мир в хаос. К сожаленью, мы не знаем куда они идут.
  Тут дверь открылась и в кабинет зашел сфинкс, а за ним Парри.
 - Здорово,- сказал я
 - Привет. Как дела?
 - Плохо. За тобой приехали.
 - А че случилось?
 - Пошли. По дороге расскажу. Академик,- обратился я к Сарданапалу,- ну так как попасть в Закрытое Королевство?
 - А, конечно, сейчас покажу. Идите за мной,- сказал Сарданапал и вышел из кабинета
  Мы пошли за ним по коридорам.
 - Это… а мы на долго уходим?- спросил Парри
 - Думаю, что да,- ответил я
 - Тогда вы меня подождите, ладно?
 - Ладно.
  Парри ушел в одно из ответвлений коридора. Через несколько минут он вернулся с какой-то девчонкой.
 - Знакомьтесь, это моя сестра Таня,- сказал Парри
 - Здрасьте,- сказал я
  Герда молча кивнула.
 - Очень приятно,- сказал Сэм и пожал Тане руку
 - Ребята, можно она с нами пойдет?- спросил Парри
 - Исключено,- ответил я
 - Да ладно тебе, Антон,- вступился Сэм.- Я за.
  Я вопросительно посмотрел на Герду.
 - Не возражаю,- прохладно ответила она
 - Хорошо,- буркнул я.- Пошли.
  Академик Сарданапал повел нас в тибидохские подвалы. По пути нам встретился Безглазый Ужас, местное приведение, который стенал и гремел кандалами, вспоминая дела давно минувших лет, преданья старины глубокой. Внезапно коридор перегородила светящаяся стена. Сарданапал взял факел, махнул рукой и преграда растворилась. Мы прошли по темному коридору и наконец вышли в просторное помещение, освещенное бледно-синим светом. Этот бледно-синий свет излучала поверхность, по которой ходили волны.
 - Это что такое?- сказал я
 - Проход в Закрытое Королевство,- ответил Сарданапал
 - А назад мы можем вернуться также?
 - Тебе нужен честный ответ?
 - Да.
 - И откровенный?
 - Да.
 - Тогда вот он: не знаю.
 - То есть неизвестно, вернемся мы или нет?
 - Да.
 - Ну вобщем-то как всегда. Ладно. Может, еще увидимся. Пошли.
  Мы зашли в проход. На мгновенье в глаза ударил яркий белый свет, потом краски вернулись и мы оказались на проселочной дороге.
 - Нам бы щяс проводника найти,- сказал я
  Из-за поворота дороги показалась повозка, на которой сидел рыцарь.
 - Вот тебе и проводник,- сказал Парри
  Мы вышли и встали на середине дороги.
 - Эй, вы кто такие?- спросил рыцарь, подъехав к нам
 - Мы путешественники из другого мира,- ответил я.- Вы не могли бы нам помочь?
 - А как?
 - Подбросить до ближайшего населенного пункта.


Рецензии