Щелк, щелк...

Мне казалось, это уже было. Вижу сосредоточенные глаза, бегающие пальчики по клавишам. Что-то исправила, засмеялась, стерла. Глянула в окно, зажмурилась. И КАК зарыдала! Убежала, умылась, снова в экран. Щелк,щелк…

Я подошел, прижался к твоему хвосту, зубами сорвал заколку. Как же я тебя кусал! В плечи, шею, вбирал непримиримость и наполнялся жизнью. Ты все печатала, на миг остановилась, закачалась..
Ладони не слушались, похлопывали по соскам. Ты задышала чаще и продолжала что-то обдумывать. Развернул тебя со стулом и сел. Халатик ойкнул и услужливо приоткрылся.
Ты глаза прикрыла. Будто прислушиваешься. Осторожно пальцем провела по затылку.

Ухватил тебя и понес с собой. Мы мчались как преступники, как дикие животные. Ты что-то продолжала печатать, касаясь меня здесь, там. Не желаю молчать. Хочу, чтобы ты меня слышала!
Я видел кокон переживаний и переплетений и разрывал, разбрасывая все, что мешало мне стать видимым. Аромат ритмично подымался все выше, и нос склонялся все ниже, как поникшее растение под тяжестью созревших плодов. Возьми, возьми и не теряй… Скукожился как уродец и смерчем стер все, что любил.

Мне казалось, это уже было..


Рецензии