Это было, было, было...

Любовь Сергеевна Карпова долгое время работала хирургом.
Классным хирургом её было не назвать, но и бестолочью тоже..
Имея вроде хорошие внешние данные- стройная блондинка с голубыми глазами и правильными чертами лица, она совершенно была не привлекательной особой. Так бывает когда в женщине не развито женское «Инь».
Она обладал тонкими музыкальными пальцами, любила дорогие вещи. Она могла себе это позволить, не на зарплату, правда.
В хирургии, это было всем известно, существовала определенная такса-стоимость операции, позволяющая жить по-человечески.

Люба росла амбициозной девочкой, любила спорить до упрямства. Родители её любили и баловали.
Семья их жила скромно, честно. Родители зарабатывали неплохо, но по привычке всё тратилось экономно и только на еду, остальное- на книжку. Копили для Любочки.
После окончания школы, умная и способная, она с первого раза поступила в мединститут, где и познакомилась с Валерой.
Свадьбу решили справлять после окончания института и после того, как они устроятся на работу. Но вдруг в одночасье всё было расстроено.
Про Валеру ходил слух, будто у него был короткий дорожный роман в поезде, когда он возвращался от родителей к своей невесте.
Прошли годы, прежде чем она забыла предательство мужчины, которому доверяла.
У неё появился мужчина, обстоятельный и надёжный. Котиков работал гинекологом и как равный партнёр всё тащил в семью.

Она сидела в кабинете и заполняла истории болезни, когда раздался телефонный звонок.
-Любовь Сергеевна Карпова?
-Да,-ответила она.
-Очень рада, что мне наконец-то удалось Вас застать.
Голос был неизвестный, женский.
-Простите, с кем я говорю?
-Минуточку, я вас соединяю.
В трубке тихо щелкнуло, и другой голос, мужской, деловито произнёс:
-Любовь Сергеевна, добрый день. Вас беспокоят из прокуратуры. Меня зовут Сафар Аскарович. Я занимаюсь криминальными делами в медицине. Пожалуйста, назначьте удобное для вас время, надо встретиться. Лучше всего сегодня.
От неожиданности она растерялась.
-Поговорить со мной? Если можно, в двух словах: о чём?
-Лучше не по телефону.

Любовь Сергеевна сразу всё поняла. Взглянула на часы:
-Хорошо, я смогу приехать после восемнадцати часов. В семь устраивает?
Она могла бы приехать и раньше, но хотела предварительно обдумать свою линию в разговоре с работником прокуратуры.
Неужеле всплыло, но как? Она в который раз мысленно прокручивала недавний эпизод.
По спине побежали мурашки.Что с ней будет? За криминальные аборты судили строго, но то, что она сделала ещё хуже.. В нравственном смысле. Такое ей не простят. Конец семейному благополучию, карьере. Город маленький, слухи разносятся быстро.

Не задолго до окончания работы, она тщательно умылась и нанесла едва видимый макияж на лицо. Переоделась, сменив светлую блузку под халатом на ярко синию. У неё в шифоньере всегда был комплект нарядной одежды на всякий случай. Вот такой случай и подвернулся. Она волновалась.
-Зверьё, теперь отстранят от работы, - с горечью подумала она.

Аскар Сафарович сидел за большим письменным столом, на котором царил идеальный порядок. На стене позади стола висел портрет Рашидова- Главного секретаря УзССР.
-Присаживайтесь,- любезно предложил он.
Любовь Сергеевна тронула причёску и села.
-Позавчера ко мне поступил один очень любопытный материал, касающийся непосредственно Вас, Любовь Сергеевна.
Карпова наклонила голову, выражая тем самым вежливый интерес.
-Любопытно. И что же это за материал?
-Вас обвиняют родители некоего молодого человека, жениха. Простите, что мне приходится говорить на эту тему, но..Вы недавно зашивали плеву не совсем целомудренной девушки. Родители этой девушки взяли очень большой калым за её «нетронутость», да и вам заплатили не мало.
Но ни в первую, ни в последующие брачные ночи жениху не удалось сделать её женщиной. Надеюсь, Вы меня понимаете, о чём я говорю?- Саидов гадливенько скривился.
Любовь Сергеевна сдвинула брови.
-Это какая-то провокация..
-Нет. Никакой провокации. Вот почитайте, что здесь написано.
Карпова взглянула ему прямо в лицо. Выражение лица Саидова сменилось на раздражённое.

Ах, вот в чём дело. Да, неделю назад ей пришлось сделать «ЭТО». Кетгутовые нити, которыми она сшивала промежность девушки, имитируя плеву, растворяются обычно к девятому-двеннадцатому дню, и она, Карпова, предупредила об этом заинтересованное лицо.
Но по видимому, девушку выдали слишком рано замуж, судя по дате обвинения. Или слишком сильно были  стянуты нити.

-Это уголовное преступление. Я распоряжусь сейчас о вашем аресте, прямо в моём кабинете,- с угрозой сказал Саидов.
Карпова покачала головой.
-Аскар Сафарович, не вынуждайте меня назвать родителей девушки. Могу только сказать, что вам будет не по зубам с ними справиться.. Отец девушки занимает очень высокий пост в обкоме.
Аскар Сафарович хмыкнул, откинулся на спинку кресла.
-Если вы меня не оставите в покое, я обнародую это имя. И тогда на вашей карьере можно будет поставить крест.
-А вы не думаете, Любовь Сергеевна, что если я захочу, то и на вашей карьере можно будет ставить крест?
-За свою жизнь я многое повидала. Всё в этом мире имеет цену. Назовите свою. Я не советую вам предпринимать ничего против меня лично.
Мы с мужем врачи и всегда можем вам пригодиться. Вы же умный человек. До свиданья.
Когда Карпова ушла, Саидов несколько минут сидел неподвижно. Потом поднял трубку, нажал несколько кнопок.


Рецензии
Ситуация, какой сейчас ваще никого не удивишь. Нравы стали свободнее и..."демократичнее"! ))
Удачи Анна!

Олег Шах-Гусейнов   07.12.2014 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Но для "того" времени, это было нонсенс.

Анна Бедросова   07.12.2014 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.