C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Простите, негры

Я только приехал поступать в Питер (тогда- Ленинград) и еще не освоился с "местными" традициями. У нас на Юге, например, все ели с хлебом. С МНОГО хлеба)))...Ну так, нормально- ломтями чтоб...А тут- тоненькие серенькие полосочки. Ну организм молодой, ясно дело- есть хочется ВСЕГДА. Вот захожу в ближайшую от общаги столовую (где все  "богатеи"вчера получившие перевод из дома) обедать и, как уже отработано - сперва поднос с едой, а потом второй поднос- с компотами-киселями и хлебом...Набираю по богатому: солянку, биточки , зразы; стакан сметаны, компот из сухофруктов, кофе с молоком и десяток кусочков (!) хлеба...Все столики заняты - свободен только ближний к кассе. Плохое место, проходное, все толкаться будут, но делать неча- отношу поднос, возвращаюсь за вторым...
Кассирша прицепилась- куда Вам так много хлеба?
-Есть
-Так у вас три бюда- три б кусочка и брали...
-Ну а какая Вам разница?
-Как КАКАЯ?!!?! Вы есть не будете- выбросите...А кто ТАК к хлебу относится? Приехали...Вас бы в блокаду сюда...
-Спасибо, что не в концлагерь...
Забираю свой поднос и с соответствующим настроением под испепеляющие взгляды очереди возвращаюсь к своему столику.....
...........
За ним сидит негр
.....
и ест мою солянку
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ставлю поднос на свободное место и сажусь напротив товарища с Пылающего Континента
Сижу, смотрю как он управляется с наваристой, приправленной перчиком и сметаной  солянкой.
Он заметно нервничает, поглядывает на меня и увеличивает темп весла в тарелке
В МОЕЙ  ТАРЕЛКЕ
Не знаю как Вы, но будь "наш" на месте этого свободолюбивого друга, я бы накормил  его вдосталь оплеухами. Но тут ведь...ну негр..но ведь и еще ведь свой брат-студент...На улице дубак, у него даже ушанка не развязана под подбородком...Так проголодался, так торопился ....
"Да и черт с тобой"- думаю.
Подсыпал ему в тарелочку немного перца из столовской "солонки"- как я люблю, чтоб поострее, значит...
Беру стоящую с его половины стола тарелку со вторым ( зразы с гарниром), заправляю это все это  принесенной сметаной и горчицей, начинаю есть. С выражением лица что-то навроде...Я ГОТОВ ПОМОЧЬ АФРИКЕ В ЕЕ БОРЬБЕ ПРОТИВ АПАРТЕИДА...но не больше чем в размере тарелки солянки...Ну может еще чуть справленым обидой: солянка уже доедалась до донышка.
А это чудо берет стояшие рядом биточки...и начинает ЕСТЬ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и смотрит на меня....с таким ....страхом...Но, сука черная, ест!!! ЕСТ
Ну , бля, что ж с тобой делать?! У меня кусок в горле стоит. От возмущения слюна перестала выделяться...Но. понимая что на столе еще много всего "общего", начинаю глотать кусками и запивая подряд всеми стаканами, чтоб  уже на брезгливости сыграть..Смотрю, он за чаем потянулся-
я аж взорвался- хвать стакан раньше и из него глотнул с пол-стакана залпом- и БАЦ его назад- нате, пейте!
стук
брызги во все стороны
Тут эта ошибка Дарвина вскочил из-за стола и бочком так...бочком к выходу...
Вся столовка ( с кассиршей включительно ) на меня смотрит
Черти! Смотрят они
А куда вы смотрели, когда он за мой столик сел мои харчи переводить???
Доел я конечно до конца..
Но икота напала- куски больно крупные были, желудок тужился с ними управиться, но даже оборотов молодого организма на такую работу не хватало...
Ну, у нас порядок какой? У нас порядок такой - ПОЕЛ-УБЕРИ ЗА СОБОЙ.
Убираю
И за собой
И за тем парнем
Отнес первый поднос...
Возвращаюсь за вторым............
............................
...........................за соседним столиком
стоит остывшая солянка, биточки с пюре и зразы с макаронами.............
 
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
и тут я вспоминаю, что я ЧАЮ не брал


Рецензии
Разговаривал как то с одним гвинейским аспирантом.
Спросил: отчего вас (чернокожих африканцев) как скотину возили на продажу в Америку, а вы ничего не предпринимали?

Он ответил: а мы были отсталые, нас в Европу арабы не пускали...
Товары у нас закупали и в Европе продавали, а самих никогда...

Андрей Бухаров   21.11.2011 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.