Сближаясь, и отдаляясь

Ясный день с плывущими по небу облаками-парусниками. Где-то вдалеке слышится звонкий голос ручейков Баха. Ветерок трепещет листьями зреющего винограда, прямо над головой… Вдруг спохватился… и… чувствую - что-то такое вызревает во мне… Желания, желания… Сильней и сильнее… Чтоб однажды – раствориться во всём… Стать свободой и небом… Ветром и дождём… И быть может, начать сначала… Произнести первое слово, и еще, и еще…

А пока… - желания… Желания…

Как странно – мы всегда были так нежны друг с другом… Мы слушали и слышали… Мы пили и напивались… И мне хочется этого вновь…. Понимания, что каждому из нас – хорошо… И никто нас не держит вместе, а мы – сами всё время находим друг друга…

Но теперь я хочу найти тебя так… чтобы ты – такая чувственная и мягкая – была со мной властной и строгой… чтобы ты сыграла эту роль, которая грезится мне сейчас сказочным миражом… Договариваемся, что на какой-то срок, скажем, на трое суток – я буду твоим пленником, отказывающимся что-либо говорить… Я не хочу  изменять своему Сердцу… Не могу выдать его страшной тайны… И если ты, каким-то образом, заставишь меня сказать, значит я – проиграл… Значит, не заслужил твоей глубокой нежности, которую хочу вкусить, претерпев боль и страдания… О, как сладка она будет после всех испытаний!

 А ты будешь ко мне очень строга… Очень… Будешь держать меня взаперти… Сажать на цепь, привязывая к батарее… Кормить из миски на полу, связывая перед этим руки… Ежедневно пороть ремнём и плетью, пытаясь добиться от меня отказа… Это не поможет, и ты станешь устраивать продолжительные пытки… На исполосованную попу и спину начнёшь лить горячий воск… На соски каждые пять минут будешь нацеплять прищепки, делая такой же перерыв... чтобы я отдохнул… А во время отдыха – станешь топтать меня ногами, предварительно одевая туфельки на длинных и острых шпильках…

«Ах, почему он молчит? После всего этого, - и не сдаётся? Неужели ему так нужна эта моя нежность, что он готов претерпевать такие унижения и муки? Ах, это так!.. И в его глазах… Я вижу… страсть… Мерцающие огоньки желания… Ему нравится, как я с ним обращаюсь… Как строга и беспощадна… И оттого - у меня появляется желание быть с ним еще более жестокой, еще более циничной и беспощадной… Чтобы потом –в такой же степени доброй и нежной, ласковой и родной… Когда он выдержит всё… Ведь он так захотел… И я… согласилась участвовать в этой игре… Но что бы еще такое придумать – чтобы увидеть в его глазах еще большее обожание и страх?»

Ты меня свяжешь по рукам и ногам, и запихнешь в тесный и темный шкаф. Рот мне заткнёшь своими чулками… Шкаф закроешь на ключ и куда-то уйдешь из дома, ничего не сказав о том, когда вернешься… Может, через десять минут? Или через час, два? Будешь неспешно гулять вокруг дома, представляя как я там… в шкафу… Ах, какие это будет мучения, какими благодарными слезами я изольюсь, как только выпустишь меня на свободу… И только лишь для того, чтобы вновь выпороть меня тонким брючным ремнём…

Как мне нравится, нравится мечтать о такой жестокости! Жестокости, которую я хотел бы, чтобы ты преподносила для меня с улыбкой… Видеть, как ты солнечно улыбаешься – и при этом делаешь мне больно, выкручивая пальцами соски – о, какая же это радостная мука! Какое это волшебное желание… Одновременно быть и там, и здесь… Чувствовать оба полюса… Растворяясь в приближении волны оргазма, которая на какое-то время – всё смывает за собой… Все желания и страсти… И становится так тихо… Как на безлюдном море, собравшемся вместе с притихшим даже ветром и чайками, провожать солнце… Так тихо… А потом…  слышишь как издалека – так неспешно-неспешно- подбираются сюда уже новые волны… И ты улыбаешься им… И они – кажется, становлясь на цыпочки, улыбаются тебе… Как мы – улыбаемся друг другу… Сближаясь, и отдаляясь… Сближаясь, и отдаляясь… Вновь и вновь… Потому что это такие правила Игры… Вот, сейчас… прямо сейчас – так хочется к тебе!!!


Рецензии