Тошно

Шепчет сквозь слёзы: «я больше так не могу» - но знает, что, к сожалению, может всё (с)

Ха, вот она расплата… А я так надеялась, что этот день не настанет.
Когда ты уехал, я чувствовала себя поразительно хорошо. Словно и не случилось ничего, словно ты и не уехал на шесть долгих лет, которые в нашем возрасте равны вечности.
Возможно, сыграло свою роль и то, что я так безумно боялась твоего отъезда, что день ото дня переживала его в своем воображении. Может, по этому боль была такой притупленной и настолько не сравнимой с тем, что я ожидала, что я не обратила на нее внимание. Но еще я боялась, что просто не осознала всю суть случившегося. Я боялась этого осознания.
И вот, оно, кажется, пришло…
Так хочется, так безумно хочется, чтобы ты был рядом. Мне так не хватает твоих глаз, твоей восхитительно поднимающей настроение «чеширской» улыбки. Мне так тебя не хватает. Не хватает того, что я не могу сказать тебе об этом. Не хватает даже этого жестокого «я рад», которое ты мне ответил полтора месяца назад.
Боже… Мне так мало этих редких телефонных разговоров. Это все, что остается. Но этого так мало.
Я написала тебе уже дюжину мысленных писем, которые я никогда не отправлю, а ты никогда не получишь.
Я так скучаю по тебе, ты даже не представляешь как. Но одно дело скучать по дому в поездке, или по друзьям – ведь знаешь, что скоро к ним вернешься. И совсем другое – скучать вот так, когда дата твоего возвращения так похожа на это жуткое «никогда».
Знаешь, я даже плакать не могу. Такое ощущение, словно веки налились свинцом, и под их тяжестью намертво запечатаны слезы.
И вообще, я себя чувствую так, словно и нет меня. Апатия. Хотя нет, я все же себя чувствую. Вот только свое состояние я могу охарактеризовать только так: «тошно».
Мне кажется, что я не смогу. Я просто не могу. Мне тошно.
Вернись ко мне, пожалуйста…


P.S. Посвящается Д.Ч.
[Мне плохо без тебя]


Рецензии