Осенний диалог непокорных

...и тогда  он поднял согнутую в локте руку. Ладонь с длинными пальцами была направлена в сторону собеседницы. Этот жест призывал замолчать, и поток женских слов  мгновенно иссяк.
- Я понял какому мужчине ты сможешь покориться. Умному и сильному.
- Да, - прошелестел в ответ нежный голос.
Женщина заметила,  как в глазах мужчины заискрились фейерверки в честь его победы над ее строптивостью. И особо торжественно в следующую минуту прозвучал тот же приятный баритон, от которого привычно и  сладко по белой коже женщины побежали мурашки:
- Знай же, что ты уже  близка к своему солнцу!
- Солнце – я сама, - мягко возразила женщина, склонив голову. И ее ускользающая улыбка спряталась в уголках  губ. - Это я тебя зажгла и согревала все долгие осенние ночи. Но я могу и спалить тебя, а могу и навеки померкнуть, если ты не покоришься этой солнечной любви.
Сдерживаемое дыхание в тишине выдавало внутреннее возбуждение двух человек.
 Природа затаилась в предчувствии грозы. Хмурые тучи затянули все небо.  И день стал похожим на ночь.
- Женщина, ты хочешь иметь верного пса, лежащего возле твоих точеных ног?
 Раскаты грома становились все слышнее и наполняли зал первобытным страхом и необъяснимым ужасом.
- Нет. Я желаю видеть рядом с собой умного и сильного мужчину. Я хочу видеть тебя одного -  самого лучшего человека из толпы людей.
- Разве я настолько умен, чтобы покориться женщине?
Вспышки электрических разрядов безжалостно рассекали небо  на части, подчеркивая мертвенную бледность женского лица.
- Ты умнее, чем думают о тебе другие.
- Можно ли назвать меня сильным, когда я ощущаю слабость во всех своих членах при виде твоей неземной красоты?
Робкие капли дождя застучали по стеклам  незашторенных окон.
- Ты намного сильнее, чем чувствуешь сам. Ты – мой мужчина, мой господин. И до конца дней своих я согласна омывать живой водой твои усталые ноги, которые неизменно будут находить дорогу в наш общий дом. Сам Господь даровал нам эту зрелую любовь.
В сумеречном свете мужчина увидел, как две пары тонких рук наощупь вынимали из волос длинные шпильки, скрепляющие затейливую прическу любимой женщины. Она легко развязала сложный узел их отношений. И золото освобожденных чувств ослепило мужчину. Он взял в руки длинную прядь пшеничных волос и поднес к своим губам:
- Я всегда поражаюсь только одному чуду. Как в таком очаровательном и желанном существе может уживаться настоящая ведьма? Скажи, любовь моя, если  дать тебе метлу, ты смогла бы на ней подняться в воздух и вылететь в открытое окно?
Женщина подняла голову и с улыбкой перевела взгляд с мужчины за окно, словно увидела там семицветную радугу, обещающую долгожданное счастье.
- Смогла бы. Только уже никогда не вернулась бы...


Рецензии
Извини, не там писал... ну, не важно все это... слушай Лгу... ты такая эгоистка, черт тебя возьми! Как Черная звезда... даже я не такой... Я Просто.

Виктор Немо   18.12.2018 04:17     Заявить о нарушении
Не делай больше никогда незаконченных поэм. Мир - театр и постановки должны быть великие. Ты умница, поэтому не глупи. спасибо тебе.

Виктор Немо   18.12.2018 04:18   Заявить о нарушении
Заканчивается, обычно, у всех одинаково. Ничем)
Пятница прошла, а ты только очнулся, Виктор Немо)

Маленькаялгунья   19.12.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.