Обмен и обман

Обмен и Обман. Именно в русском языке эти два основопологающих жизненных явления даже в написании мало чем отличаются, поскольку идут рука об руку с Россиянами уже тысячи лет. ЛУКАвство от лукавого. ЛУК и стрелы не только стрелять в зверей, но и отбирать у других или же защищаться от отбирателей. Справедливость, например, как количественная мера конвертируется в совесть. А совесть всегда дружила с ЛУКАвством позволяя добиться разных результатов при одинаковых равных, по принцыпу"своим-содействие, оппонентам-закон". К чему я собственно? Я к тому, что есть такая категория как тщеславие и она, как показала практика, не имеет колличественных границ. Но все мы знаем о существовании СНИПОВ, правовых норм, правилах поведения, или попросту разумной достаточности. Так вот я к тому, чтобы определиться с нравственной составляющей удовлетворения и его колличесвенности. Я осознаю что оно должно стремиться к бесконечности и принимаю это. Но! Есть такое понятие-доза. Организму для жизнедеятельности, лечения или возбуждения требуется одна рациональная доза. Организм может выдержать и две и три. Бывало что и пять. Но дальнейшее увеличение доз смертельно для организма. Теперь Вы поняли о чем я. Неравноценность выгодности обмена не может превышать кратности двух. Зарплата людей не может отличаться более чем в два раза. Ведь зарплата это оценка качества человека. Накопления людей тоже должны иметь свои логические величины. Следующая глава о логике пропорций.


Рецензии