Диавол-искуситель

Вчера, когда я мирно потягивал темное пиво, сидя на даче, меня посетил Сатана. Князь тьмы. Великий и ужасный искуситель.
- Смотри, что у меня есть! – хитро улыбнулся диавол, и извлек на стол маленькую бутылку шотландского виски, - Минск Кристалл!
- Ты уверен? – засомневался я.
- Давай попробуем этот фантастический продукт! – продолжал искушать Вельзевул.
Не дожидаясь моего окончательного ответа, он наполнил рюмки.
- Давай, за здоровье! – блеснул глазами и первым опрокинул.
Только потом я понял, сколько коварства было в этом на первый взгляд невинном тосте.
Застольные традиции обязывают. Я тоже выпил. Жгучий напиток растекся по жилам, действительно напоминая по вкусу виски.
Не давая опомниться, Лукавый разлил по второй.
- Ну, за все хорошее! – зычно продекламировал он.
Опять же за такой тост сложно не выпить.
Скажу больше, он меня и на третью рюмашку склонил.
И только потом, ощутив, что каждый глоток воспринимается организмом все более настороженно, я взялся читать этикетку.
Лицевая сторона гласила нечто ободряющее, сплошь на шотландском: «Inver House Green Plaid. Scotch whiskey».
Зато на обороте значилось, что сие было произведено и разлито достаточно далеко от туманного Альбиона на РУП «Минск Кристалл», ул.Октябрьская, 15.
«Отличное шотландское виски» ничуть не краснея, гласила этикетка, уточняя интригующий любого химика состав (помню слегка смутно): дистиллят виски натуральный одна штука, купажированный (это отдельный ингридиент!), вода, краситель 1 категории (не высшей все-таки).
Так вот, сдобрив этим чудным напитком наше воображение, мы с дьяволом начали рассуждать, как на заводе Кристалл мог получиться (простите!) могло получиться виски.
Сошлись, по сути, на двух вариантах:
1. Его делают из водки, потому что представить, как директор завода обходит дозором здоровенные дубовые бочки в бесконечных темных подвалах под Октябрьской улицей, сложно.
2. Его, как и водку, нужно запивать пивом, что мы и сделали.
Этой беспокойной ночью я гонял по окопам фашистов, бегал за мутантами где-то в районе Чернобыля и вел другие военные действия.
Уверен, что вселенское зло понесло серьезные потери. Но если бы вы знали, как это тяжело дается…


Рецензии