Новый анекдот

- А что у нас сегодня на ужин?
- Сушки.
- А на первое?
- Сушки.
- Вы хотите сказать, что и взамен кофе будут сушки?
- Ну, кто-то должен питаться сушками. У нас их много. Все просят чего-то другого, а сушек не требуют. Не пропадать же залежалому товару.
- Но почему мне? Я не хочу сушек!
- Не переживайте так. Мы сегодня на ужин всем подаем сушки.
- Я отказываюсь от ужина. Не хватало, чтобы я себе желудок испортил просроченным товаром.
- Думаешь, ты один такой умный? Ха-ха. Отказавшиеся от ужина на завтрак получат несъеденную порцию сушек.
- Хорошо, я возьму сушки. Но отказываюсь принимать во внутрь. Где у вас контейнер для мусора?
- Во дворе стоит тара, наполовину заполненная.


Затоваренная тара едет по полям,
Отоваренная тара - всем зверям.
Сушки в таре. Тара в сушках.
Каждому зверьку по сушке -
Заповедник ждет на ужин
Разных сдобных сушек.
Вдруг, откуда не возьмись,
Костолом да появись.
Всем зверькам он кости правит,
Но уж после, как сломает.
- Не отдам я сушек никому,
  Все себе я заберу.
  Буду спать на сушках в таре,
  Словно бедуин в Сахаре.
  Тарой укрываться в дождик,
  Сушками кидаться в мошек.
По полям бегут зверюшки -
Не досталось бедным сушек.
Ждать придется очень долго -
Новых сушек соберут нескоро.
Новой тарой Зонт не обзавелся -
Старой тарой Костолом завелся.
Спит и ест в видавшей виде таре -
Хорошо ему во сдобной сваре.


Рецензии
Люблю сушКи , проверенные временем . И не люблю СУШИ .Одна буковка исчезла и тотчас появилось нечто несъедобное . Для меня ! Меняю. СУШИ НА СУШКИ !
Здоровья всем , кому нравятся сушки и кому не нравится !

Михаил Лезинский   15.02.2012 21:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаэль. Рада слышать от вас задорный оптимизм. Ну а как без него, без юмора и веры в добро.
Сушки, хорошие, свежие и хрустящие полезнее любого печенья.
Ну а если срок годности вышел у продукта или он испортился из-за неправильного хранения, то лучше не вкушать его. Поберечь здоровье. Все ценне, чем бесплатные, но некачественные сушки.

Даная Дан   17.02.2012 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.