О Дружбе без Воды

…уж сколько раз твердили миру,
что лесть гнусна, вредна,
а всё не впрок…


Чтобы действительно хорошо понять женскую психику, нужно почувствовать то, кого единственного она действительно хочет видеть и слышать, находясь под ножами хирургов-гинекологов.

Не интересует тебя продолжение виртуальных романов? Да подавись ты всеми своими романами! Уходя - уходи. Камбэги твои маневренные смешны, неуместны и жалки.
А хочешь делать то, что хочешь, имей Силу и Смелость делать это с открытым забралом.

Лукавства не люблю, вранья не терплю физически, за детей и друзей обманутых, вообще изничтожить могу. Надо проверить?

Хочешь изменить что-то, сделай это открыто; спроси, расскажи, посоветуйся – вот основа дружбы – уважение. Видимо, действительно, нужно было больше общения, чтобы понять, как казалось, элементарное. Ну не люблю я сюрпризов не плохих, не хороших. Да, такая я сказочно прямая и бескомпромиссная.

Верни лицо, друг. Если ты – друг, который, когда я могла умереть, был рядом, который радость мою разделит, так же, как беду – и всё поровну! Который в трудную минуту не пожалеет средств, сил, времени и будет рядом, не спрашивая лишнего. Который в радости моей сохранит благоразумие, не позавидует праздно, а подставит плечо, когда я споткнусь, высоко задрав нос от эйфории успеха.
Верни лицо, друг! Я не изменю этим отношениям никогда, и ты это знаешь, как никто другой.

Вот вам … моя нежность…


Рецензии