Мысли в слух часть 17

Вам плохо - улыбайтесь, вам хорошо - улыбайтесь... Обижаться бессмысленно так что просто улыбайтесь и делайте выводы.

Хорошая игра актера увы не вечна. Она может прожить всего лишь несколько часов.

Спасибо тому кто бросает мне вызов своим интеллектом и упрямством - мне приходиться еще больше читать, а значит я становлюсь умнее, и учиться быть сдержаннее. Спасибо тому кто знает меньше меня, но самоуверен - обучая его я вспоминаю все выученное, а доказывая это - учусь убеждать. Спасибо тому кто не верит в то что я делаю - я начинаю двигаться дальше, что бы избавиться от не совершенства, и у меня появляются новые идеи. Спасибо вам, если бы не вы, я бы не была такой какая я есть!

Известна мудрость, что больнее ранят всегда те кто рядом, вот только бьют они не обязательно в спину.

Не возможно быть счастливым с тем кто тебя не любит, в тебя не верит и противоположен полностью тебе.

Любить человека можно только таким каков он есть, иначе это не любовь.

Как же я люблю фразу "все хорошо"! По ней никогда не поймешь у кого, а главное, что хорошо.

"Сказал, но не хотел так сказать..." "Сделал, но не хотел что бы так вышло..." А на каком этапе здесь было "подумал"?

Некоторые люди только в споре чувствуют что не одиноки... если только спор не с самим собой...

Плакать стоит в одиночестве... Слезы не украшают.

Самое смешное начинается тогда, когда каждый начинает считать себя уникальным, а остальных серой массой...

Покрытые полностью стразиками челюсти - вот она вершина гламура!

Закостенелость мышление - смерть творчества!


Рецензии