Я стучал...

 
Я стучал - твои двери были закрыты.
я стучал, умоляя их отворить.
Ты рыдала, стоя у двери
Говоря, что не можешь простить.

Что я предал тебя, предал.
Что не спала всю ночь, всё ждала.
Я стоял, опираясь о двери,
Слыша, как жизнь покидает меня.

Что ты знаешь, родная, о шпагах?
О клинке, берегущую честь?
Я люблю тебя, дорогая.
Я не предал тебя, о нет!

Просто встретил я друга, встретил
Он влюблён был в тебя, как и я.
Но....живем мы в веке железном
Где не дорога честь! А судьба....?

Был удар ножа из под воротни,
вместо слов и решений. И всё!
Как добрел истекающей тенью,
Как дошёл я еще до тебя?

И сейчас, умирая у двери,
Оттого, что не веришь словам...
Я люблю тебя, дорогая.
Я до крови тебя люблю,

Что, из меня вытекая,
Утром туфлю обнимет твою.


Стихотворение мое, написано сразу же после сна, ранним утром. почему такой текст, не знаю


Рецензии
Да, но мне он очень понравился.
И такой красивый, волнующий!...
Просто задел за живое.
Спасибо большое, что написали его!

Внезапное Вдохновение   14.04.2018 12:05     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, вернее сказать, не написала, а записала.

Галина Терешенок2   14.04.2018 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.