Любовь в женатого...

Наконец - то я поняла, то, что думала я про вчера,
Я жила всегда одним днем,
Но не придавала  этому ничего…
Школа бросила и не поняла,
Как испортилась я навсегда.
Родители и учителя-
Пытались спасти меня…
 Сейчас я уже большая, мне уже 25,
Но у меня за плечами,
Ничего не сохранилось ……..
Как же жизнь мной распорядилась
Я совсем одна,  одна
В этом возрасте надо думать, про себя и про дитя
Я конечно понимаю , но поделать не могу
Я такая вот такая , но совсем я уже ничья…
Повстречала  человека ,
Я влюбилась, как всегда…
Но по делу очутилось,-
Что женатый  -- « Милая!!!»
Поступила очень плохо,
грех на мне такой большой,
Но как в жизни говорится
Я не хуже той другой…


Рецензии
хорошие стихи чувствуется боль и много личного

Виктор Реокин   06.11.2011 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое…да эти стихи я написала, когда у меня было просто безвыходное положение, мне было очень плохо. В тот момент я пережила очень многое, что повлияло на дальнейшую мою судьбу…

Ариана-Селеста   06.11.2011 17:31   Заявить о нарушении