Сашка

1. О юбилеях
- ...И сегодня юбилей у гамбургера, - продолжает читать новости Сашка Рубцов, - именно сто лет назад одному баварскому пекарю пришла в голову идея засунуть горячий кусок мяса между двумя круглыми булочками...
Я-то почему извращенец?! Я нормальный - это новости у Сашки... "извращенец"!
Улыбаюсь.

2. О вопросах
- Дим, - восторженно-серьёзным взглядом смотрит снизу вверх на Градова наш Сашка Рубцов, - А, Дим... А вот если ты с какой-нибудь женщиной хочешь потрахаться - ты говоришь ей, что ты - бренд-войс "Радио 7"?...
И лицо такое восторженно-серьёзное.
Улыбаюсь.

3. О епитимьях
- Как жизнь? - подаёт мне руку Сашка Рубцов.
- Твоими молитвами, - пожимаю я плечами.
- То есть хорошо?
- То есть отвратительно. Плохо молишься. Будет так продолжаться - наложу на тебя епитимью.
Уткнувшись в неожиданный речевой оборот, Рубцов удивлённо вскидывает брови.
- Ну ты это... - помолчав, бубнит в монитор, - Ещё... Эпитафию на меня наложи!...
Хмурится даже.
Улыбаюсь.

4. О ёлках
- Вот какой смысл было читать в новостях «…ёлка упала набок?..» - сняв наушники, возмущаюсь я после выпуска.
- В смысле?.. – со спокойствием профессионала посмотрел на меня Рубцов.
- А на что она ещё могла упасть, как не «набок»?
- Она могла упасть вперёд или назад, - пожимает плечами Рубцов.
- Что за бред? Ёлка – она вся круглая и симметричная. У неё нет «вперёд», «назад» или «набок»! – не унимаюсь я.
- Вот именно так ёлки думают насчёт людей! – Рубцов встаёт и гордо выходит из студии.
Улыбаюсь.

5. О любви
- Я придумал простой тест. Неважно, для девушек или для молодых людей, - развалившись в кресле эфирной студии, задумчиво говорю я Рубцову.
Коллега вопросительно смотрит на меня своими умными глазами.
- Этот тест позволяет ответить на простой вопрос: способен ли человек на импульсивное проявление чувств. Готов ли он к этому морально. Может ли он оказаться во власти желания, в плену безумства страсти.
- ...Так что за тест-то? - перебивает меня Рубцов.
- Очень просто. Если у него или у неё здесь и сейчас есть в сумочке или в кармане презервативы - значит, да. Нет - значит, нет.
Рубцов пожимает плечами.
- У меня нет.
Встаёт и направляется к выходу. У двери медленно оберачивается и загадочно улыбается.
- Закончились. Вот только что.
Улыбаюсь.

6. О выходных
Мы какое-то время помолчали, занимаясь каждый своим делом - я доводил до ума плейлист конца часа, Сашка вчитывался в распечатку выпуска новостей.
- ...Ну, а у тебя как выходные прошли? – наконец, скорее, для приличия, чем ради подробного ответа, спросил я Рубцова.
Сашка смущённо пожал плечами, на мгновение задумался и тяжело вздохнул.
- Ты пойми, я ведь не знал, что это – лесбийская вечеринка…

7. О произношении
- Это ты не правильно говоришь… - не отрывая взгляда от распечатанного выпуска новостей, качает головой Сашка Рубцов.
- В смысле?.. – недоумеваю я.
- Ну, ты говоришь «Пётр Ильич Чайковский», да?
- Да…
- А надо «Пётрылич ЧайковскАй», - Сашка будто бы попробовал фразу на вкус и удовлетворённо кивнул, - Да. Пётрылич Чайковскай на радио сем. Да. На радио сем.
…В общем, выход после фрагмента первого концерта Чайковскаго он мне фактически запорол. Улыбаюсь.

8. Об умных людях
- А знаешь ли ты, что все умные люди не любят людей? – покосился на меня Сашка Рубцов, задумчивая почёсывая плечо.
- Мда?.. А ты любишь людей?
- Нет, не люблю. Вообще не люблю.
Улыбаюсь.

9. О романах
"...Открыл фестиваль фильм "Духless" Романа Прыгунова по одноимённому роману... Сергея Минаева..." - После того, как Сашка Рубцов прочитал эту строчку в своих новостях, я явственно слышу, как его мозг жалобно скрипнул.
Улыбаюсь.

10. О жутком
- Видел жуткую фотографию, которую я сегодня сделал по дороге на работу? - спрашиваю я Сашку после новостей.
Я только что выложил в интернет случайно подсмотренную сцену: на фотографии развороченная аварией иномарка стоит под рекламным щитом, с которого будто бы над трагедией хихикают две гламурные особы.
- А, да. Видел... - кивает Сашка, не глядя на монитор, - Я её даже лайкнул, по-моему.
- Ты не мог её лайкнуть, - с сомнением отвечаю я Рубцову, - Я её только что повесил.
- Да?... - Рубцов поднимает на меня свои проницательные умные глаза, - Ты про свой портрет в лифте?
- Нет!
- А что, у тебя есть ещё более жуткая фотография?!..
Улыбаюсь.


Рецензии