Гибель карьеры

Уж сколь всякого
От поцелуев случается,
Как послушаешь,
Так уши загибаются!
Тут поцеловал - оживела!
Там поцеловала - овдовела,
А у третьих
проблемы в приплоде,
У четвёртых поцелуй-
И по свободе!
У пятых с поцелуя
Земли крУжатся...
У меня от него
Карьера рушится!!!

Ну так слушайте,люди,былину:
БЫЛ ЗЛОДЕЕМ - ОСТАВАЙСЯ ЗВЕРИНОЙ!
Вы не верьте,
Набрехать шелудивому,
Что ползёт беда
Лишь к несчастливому,
А счастливому,
Всё вёдро в погоду!
А за мной беда пришла
Во субботу.
(В виде девки-красы да работы,
А не ливня там,грозы иль охоты).
Но,однако,ворочуся к началу,
Чтоб всё гладко,ясно,без обману:

Жил я был разматёрым волчищей,
(НУ ТАМ ЛАПЫ,КОГТИ,ЗУБИЩИ)
В детских сказках про меня
Много свищут...
Но питался изысканной пищей.
То,бывало поросятинкой,
Козлятинкой,
В день худой
Ивановой конятинкой...
Избалован судьбой,
ЗамилОван!
И волчица - краше нет!
Право слово!
Тут возьми и ощенись мне
В субботу,
Ну а мне через час
на работу.
На душе волки гимны воют,
Душу радуют да покоют...

В этот час
(Судьба ль не коварна?)
Повстечал я Василису
Да Ивана.
Ну помог им,(дурак!)
В эйфорИи,
(Нет бы там повстречались другие!!!)
Василиса возьми меня
Да и чмокни!
Я РАСКИС!!!
Если б знал,
Лучше сдох бы!
Началась тут,братцы,
Чертовщина,
Василискин поцелуй
В том причина.
НЕ МОГУ ОБИДЕТЬ СОЗДАНЬЕ,
НЕ МОГУ ЗАДРАТЬ НА ПРОПИТАНЬЕ!
В рот не лезет мне мясо,
Хоть тресни!
Перешёл на траву-тьфу!-полезней!
Сам жую траву и вздыхаю,
Ну за что мне
Судьбина такая?
Зайцы надо мной насмехаются,
Поросята камнями бросаются,
А у меня на хайлЕ
Вместо рыка
Расширокая(до ушей аж!)
Улыбка!

Я ходил уж и к Василисе
Кланялся:
Забирай поцелуй назад,
Не отрависься!
Отказалась.
Мол,
Сама не хотела...
Так и сгибла моя волчья
Карьера!
Исхудал на зелёной диете,
Побросали и жена,
И дети...

Я решился -пойду в пограничники!
Там у них харчи
Заграничные!
Не найдёшь в них мяса
Хоть тресни!
Зато запах мясной!
С травой полезный!


Рецензии
Действительно хорошие байки. Насмеялась. Спасибо!

С уважением,

Жукова Екатерина Викторовна   27.01.2012 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Екатерина Викторовна!Заходите!)))

Людмила Губанова   27.01.2012 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.