Что я делаю? Что ты делаешь? Что мы делаем?

Что я делаю? Что ты делаешь? Что мы делаем?
Я - несмелая.. Ты – несмелая…  Вместе – смелые.
Не положено. Не понять уму... Не встречается.
Не отложено. Вопреки всему - получается.
Что я делаю? Наклонюсь к руке.  И – желание…
Пальцы длинные, сплетены в замке, в ожидании..
Мир  затих, пропал,  и к губам плывут пальцы белые.
Как хочу я их… Как они зовут….Что я делаю?
Что ты делаешь, развернув меня, встреча взглядами…
И лицо к лицу, среди бела дня, что же надо нам?
Если я замру, ты приди сама, мы не девочки..
Только кажется, сведены с ума наши стрелочки…
Что мы делаем, среди бела дня, среди города?
Не прошел ли кто, нас сейчас кляня, злобным ворогом?
Но, закрыв глаза, мы не видим мир, пусть беснуются…
Да – две женщины. Да – любовный пир.  Да -  целуются.


Рецензии
Очень смело, очень откровенно, так, что кажется правдивым, так, что похоже не на творение, а на дневник. И очень красиво. И очень талантливо. Спасибо за доставленное удовольствие. С уважением
Галя Голубина.

Галя Голубина   10.12.2011 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо.. 100% правды :)

Александра Юрьева   10.12.2011 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.